Особенности закупки: -
Уважаемые участники закупки, мы получаем живые растения, это товар специфический. Невозможно гарантировать, что придет 100% качественный товар. Если хотите гарантий - лучше купить там, где можно подержать в руках, посмотреть, проверить. - Растения обмену и возврату не подлежат - если что то подсохнет или подопреет или прорастет в пути, или обломится веточка при транспортировке - поставщик это не заменит !!! Так что участвуем все в закупке по собственной воле, осознавая и принимая возможные риски. - Отказы от заказанных растений после СТОПА не принимаются!!! Заказав вы обязуетесь оплатить и затем забрать свой заказ на раздаче - Не понравилось пришедшее растение - пристраивайте его самостоятельно ! - закупаемся саженцами в пакетах.
- У этого поставщика раньше уже закупались.
- Обязательно самостоятельно следим за новостями в теме и в системе, следить только за чем-то одним недостаточно.
- На смс ( или только на рассылку) не надейтесь, индивидуально никого не обзванивают, Все взрослые, самостоятельные- отслеживаем новости тоже сами :-)
- Сроки оплаты и получения плавающие, могут измениться в любую сторону.
- Хранение (в помещении, без холодильника) свыше 4-5 дней раздачи- платное, 30р в сутки. Т.к. растения занимают место, за которое начисляется арендная плата.
- розы привитые. Если вдруг от корня полезет побег с отличающимися от основного куста листьями- аккуратно откапываем его и вырезаем от корня.
- бывает что какой-то сорт к поставщику поступает раньше прочих, по-этому может прийти с чуть большими ростками. но прям с большими приходили только когда мы брали из остатков наличия весной, т.е. не по предзаказу как сейчас.
- пересорт бывает. Страховки нет. Как -то раз было что из 10 шт 9 прислали по сорту, а 10-ю положили замену.
-
Участник получает ровно тот товар и того качества, который прислал поставщик. Организатор не несет ответственности за размер листа, цветка и корня. Агент ничего не выбирает и не заменяет. - Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать
- получили-замочили(если они подсохшие), далее по обстоятельствам- или просто на хранение, или в горшок и на хранение и/или подоконик-веранду
- на получение берите с собой пакет, или коробку- т.к. бывает что пакеты на складе заканчиваются в самый неожиданный момент.
-
Раздача будет только "4-5" дней. Далее- все согласно условиям в каталоге "Важно", с которыми вы согласились-когда делали заказ в системе.
Возражения приниматься не будут.
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что на 1-2 дня позже заберете.
но не долее того.
Не предупредили-значит все согласно условию- пристрой, и дальше как получится- возврат(за вычетом оргсбора и платы за хранение) или аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников"
---------------------------------
Заказ проверять при получении, после того как вы ушли со склада и обнаружили что-то не то в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы приняли заказ при получении. Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид. ---------------------------------
Саженцы в пакетах -- это розы с голой корневой, к которой добавлен торф или иной грунт, обернуто пленкой и оформлено в цветной пакет с биркой.
Перед посадкой желательно проверить- не подвернуты ли корни в пакете, бывает что они длинные и их складывают пополам.
Чтобы роза лучше росла- корни лучше расправить(разогнуть, развязать)
на данном примере корни подрезаны по длине пакета
а бывает что развернешь пленку, уберешь торф, а там длинные корни сложенные пополам, вот такие надо разогнуть, можно немного подрезать
----------------------------------------------------
Как хранить саженцы до посадки написано вот в этой теме:
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,50224.0/all.html ---------------------------------------------------
------------------------------------------------
------------------------------------------------
1) Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 20 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 20р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8) тема про места выдачи :
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,731479.0.html Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом, (небольшие заказы туда отвозили. Крупномеры не рискнут везти, т.к. транспортировка с Артиллерии до Вишни происходит в легковушке.)--в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (от 200р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении.(почему? НАЖМИ МЕНЯ) Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ. (платное хранение и затем аннуляция заказа без возврата оплаты)