2.04.19
Досыл по лилиям ждут в начале следующей недели
21.03.19
Закупку можно получать!
есть недопоставка,
довоза не будет- т.е. или выбираем замену на складе, или выставляем сдачу.как найти магазин на Артиллерийской, или в Вишневом написано здесь :
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,731479.0.html --------------------------------------
20.03.19
Девочки- напоминаю : встречи по району отменены!!!! Если сами с Артиллерийской не сможете забрать- то еще можно успеть записаться на курьерскую доставку до подъезда:===> северо-запад до ул. Молодогвардейцев + Парковый - Полина 89085785035
===> северо-запад после ул.Молодогвардейцев , тополинка, Парковый2 Антонина 89123146222
===> ЧМЗ - Ольга 89030891155
===> Ленинский, Советский, Центр - Настя 89043080500
-----------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------
18.03.19
комментарий к заказу в закупке ТОЛЬКО ДЛЯ ОПЛАТ. заказы не принимаются ЛИлии от Kл . традиционная предзаказ 2019 Текст комментария: Уважаемые участники!!! на этой неделе машина с растениями задерживается! в связи с этим ВСЕ встречи по районам отменяются!!! ! когда заказы будут готовы к выдаче - обязательно напишу!
16.03.19
---начало выдачи планируется 20-23 марта, но возможны небольшие изменения.
следим за темой самостоятельно, следить только за статусом в системе или ждать смс- недостаточно информативно.
---телефоны курьеров(доставка до подъезда) есть в рассылке( т.е. в комментарии к заказу, и у вас в личных сообщениях от 15 марта 2019г) записываться советую сейчас, до начала выдачи, т.к. курьеры зачастую едут одними из первых.
---выбрать встречу по району можно в закупке, в каталоге "Доставки" :
https://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=47842 2
Встреча по району состоится- если запишется более 7 человек.
--------------------------------------------
Особенности закупки: - Уважаемые участники закупки, мы получаем живые растения, это товар специфический. Невозможно гарантировать, что придет 100% качественный товар.
Если хотите гарантий - лучше купить там, где можно подержать луковки в руках, посмотреть, проверить.
- Растения обмену и возврату не подлежат - если что то подсохнет или подопреет или прорастет в пути - поставщик это не заменит !!! Так что участвуем все в закупке по собственной воле, осознавая и принимая возможные риски.
- Проводится несколько лет.
- Самостоятельно следим за темой, следить только за системой- недостаточно.
- На смс об оплате заказа в вайбере или на сотовом- НЕ ориентируемся, они часто приходят слишком поздно, просрочите оплату их ожидая
- Возможно получение частями, т.к. поставщик получает лилии не всем объемом сразу,а по сортам, соответственно и нам может отправлять частями, по мере получения.
- пересорт бывает. Страховки нет.
- цена за упаковку. пару раз было что попадались упаковки в которых луковок по факту чуть меньше заявленного
- Участник получает ровно тот товар и того качества, который прислал поставщик. Организатор не несет ответственности за размер листа, цветка и корня. Агент ничего не выбирает и не заменяет.
- Цена привязана к курсу евробакса
- сроки оплаты и получения -плавающие, могут измениться в любую сторону
- бывает что выкупившаяся позиция - не приходит, т.к. поставщик получил ее в меньшем кол-ве( тогда оформляется сдача в системе)
- иногда бывает что этикетка отклеивается, редко, но бывает
- советую забирать в первые дни выдачи, на складе тепло, хранить в условиях склада НЕВОЗМОЖНО.
-
Когда поедите забирать-На всякий случай берите с собой пакеты(мешок для мусора) - Если у вас очень большой заказ, или вы паровозик-позвоните на склад заранее и предупредите. На всякий случай возьмите с собой тару/сумки для упаковки
- Все замечания по составу заказа принимаются только при получении заказа, если вы не проверили и ушли - то считается что заказ вами принят полностью и без претензий. Это как в ссср табличка : «проверяйте сдачу и товар не отходя от кассы»
- Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид
-
заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили) - Качество бывает разным- бывает отличное, а бывает что растень так и не проснется.. Поставщик - брак не меняет, так что каждый участвует на свой страх и риск.
-
Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать - Прошлогодняя тема :
http://objava.deti74.ru/index.php/topic,744161.0/all.html -- Тема "как сохранить растения до посадки" :
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,50224.0/all.html -
Раздача будет только 5 дней. Далее- включается плата за хранение, т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются.
Если вы забыли забрать свои растения и они погибли- заказ утилизируется, деньги не возвращаются.
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. Будьте готовы к тому- что следить и ухаживать за вашими растениями ан складе нет возможности.
Не предупредили-значит все согласно условию- пристрой, и дальше как получится- возврат(за вычетом оргсбора и платы за хранение) или аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников
-
Для иногородних : рассмотрите вариант получения через транспортную компанию, например ТК Луч,
http://www .тк-луч.рф
примерные цены :
забрать груз от агента 100-200р, +от 100р доставка, Встретите машину- забираете заказ, рассчитываетесь с водителем за доставку(не забудьте сначала договориться со складом что приедет транспортная
Кстати- это возможно и для доставки Крупногабарита по Челябинску подходит, если Марина не сможет.
- По курьерской доставке до подъезда.:
Запись строго до начала выдачи. После начала выдачи заявки на доставку не принимаются
Такси ждёт максимум 5 мин. Если вы не отвечаете на звонок и не забираете заказ, такси уезжает с Вашим заказом и забирать Вам его придется самостоятельно. + штраф за первичную доставку такси.
---------------------------------
может все-же кому0-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (150р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ. (плата за хранение 30р в сутки) ----------------------------------------
----------------------------------------
приходили вот такие: на складе и в магазине тепло, луковки быстро трогаются в рост, тратят свои запасы сил и как правило затем погибают. Если они в завязанных пакетах(собранных заказах)- то могут задохнуться и сгнить- проверьте дома на овощах/фруктах: завяжите наглухо в пакете и положите в теплое место- как быстро они испортятся? не забранные вовремя и в следствии этого сгнившие заказы аннулируются без возврата и отправляются на мусорку вот так выглядят лилии в раскрытых пакетах, если их вовремя не забрать: