-Проводится впервые
- цена за 10 сеянцев
- размеры могут немного различаться- что-то быть побольше, что-то поменьше. Но все они НЕ БОЛЬШИЕ!!!!!
- Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать. возврату или обмену черенки не подлежат - так что участвуем все на свой страх и риск.
- страховки от пересорта нет- он бывает.
- заказ проверяется на складе при получении. если вы забрали не проверив- возражения потом ни кто не примет
- за темой следим самостоятельно. следить только за системой- недостаточно.
- забираем вовремя : за не вовремя забранный заказ начисляется плата за хранение., в случае гибели растений- заказ аннулируется, средства не возвращаются.
- советую забирать в первые дни выдачи, чем дольше черенки вас ждут- тем хуже они выглядят. устраивать им проветривание, солнечные ванны и полив в условиях склада НЕВОЗМОЖНО.
- не можете вовремя забрать- позвоните заранее, предупредите, но будьте готовы к тому- что растения будут предоставлены сами себе- ухаживать за ними нет возможности.
- если Вы вовремя не забрали растения, и они погибли - не надо работницам склада рассказывать что вы уезжали/болели/забыли, рассказывайте это растениям из своего заказа.
- настоятельно рекомендую забирать в 1й-2й день выдачи ( лучше в первый), тк после того как черенки приезжают( а едут они в коробках- в темноте глухой, неделюв коробке!!!! т.е. жуткий стресс испытывают) и извлекаются из коробки - они быстро начинают терять свой вид , им необходим свежий воздух, свет, уход. На складе таких условий нет. Обычно на 3-й день они уже гораздо хуже чем в первый, а после 4-5-ого и вовсе пропадают без любящих и заботливых хозяев. На 5й день обычно вообще все в мусорку уезжает, претензии принимать не будут, т.к. все участники читали что забирать надо в первые дни выдачи
первый день выдачи
пятый день выдачи:
может все-же кому-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (150р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ. Тестовая часть: ----------------------------------------
----------------------------------------