|
Zosya_S
|
 |
« Ответ #2550 : 04 Марта , 2015, 10:07:33 » |
|
Сегодня выяснила, что звонит мне коллекторское агентство "Национальная служба взыскания". Директор предположительно Первушин Евгений Владимирович (так указано на одном из немногочисленных информационных сайтов) Есть два телефона рабочих, которые постоянно заняты. Телефон директора найти не могу. Указан адрес Разина,4
Пыталась выяснить информацию о долге, на основании чего по моему телефону ищут посторонних людей. Но на том конце провода сидят, видимо, невменяемые. Потому что нормально разговаривать они не могут. Повторяется одна и та же фраза "Вам знакома В.Л.Г?" И так без конца. Интересно, как таким способом ведения разговора можно получить информацию? Видимо, им она не нужна. Им надо просто довести человека, они издеваются реально.
Как бы найти директора этой жуткой конторы? Муж говорит, это все бесполезно. Как и ехать к ним. Но должен же быть у него телефон? Видимо, предполагается, что они могут людей с ума сводить звонками, а до них добраться нельзя. Я бы с удовольствием ему тоже подозванивалась пятьсот раз на дню.
Другой вариант- делать распечатку звонков в Ростелекоме и обращаться в прокуратуру. Это все мое время, которое очень жаль тратить на этих уродов.
|
|
|
|
|
|
ulia17
|
 |
« Ответ #2551 : 04 Марта , 2015, 10:31:10 » |
|
Zosya_S, действия коллекторов незаконны, при следующем звонке выясните ФИО звонящего и название организации, а потом с заявлением в прокуратуру, ну а если телефон на андроид скачайте приложение антиколлектор, все нежелательные звонки и смс будут блокироваться)
|
Страхование здоровья детей и взрослых 8#902#86#24#927
|
|
|
|
Люлика
|
 |
« Ответ #2552 : 04 Марта , 2015, 10:33:57 » |
|
Zosya_S, а как у вас построен разговор, когда они вам звонят? -Здравствуйте. Вам знакома ВЛГ? -Нет -За ней числится долг. -Она мне не знакома. Что они еще дальше то спрашивают у вас?
|
|
|
|
|
|
Zosya_S
|
 |
« Ответ #2553 : 04 Марта , 2015, 10:45:58 » |
|
Люлика, разговор строится так
-Здравствуйте. Вам знакома ВЛГ? -Нет -Вам знакома ВЛГ? -Представьтесь, пжл, кто вы и о каком долге речь? по этому телефону такой никогда не было -Женщина, ответьте, вам знакома ВГЛ? -нет Бросают трубку
Если нужна информация, то совсем иначе общаются. Банки, например, подробно объясняют, что им нужно, по какому делу звонят, какой кредит, фамилия. Можно позвонить директору, если не устроил разговор с рядовым сотрудником. Можно подъехать в банк и на месте все узнать. Коллекторы- это совсем иное... Психологическое давление. И все. Довести человека- вот их цель. Столкнулась впервые с такой гадостью. И тон, и манера, и слова- все с умыслом делается, чтобы раздражать.
ulia17, надеялась, что обойдется без прокуратуры. Похоже, что нет...
|
|
|
|
|
|
Наталина
|
 |
« Ответ #2554 : 04 Марта , 2015, 10:57:42 » |
|
Zosya_S, Только что по Доброе утро на РТР про коллекторов рассказывали. Да все именно так и есть. Довести человека звонками, письмами, своего рода психологическая атака.
|
В связи с проблемами в Сбербанке при обработке платежей во внерабочее время, мы вынуждены отключить платежи по номеру договора с 0 до 6 часов! В это время Вы можете платить, заполняя все реквизиты
|
|
|
|
Люлика
|
 |
« Ответ #2555 : 04 Марта , 2015, 11:00:09 » |
|
Zosya_S, может если как вы уже сами поняли, что они полные неадекваты, то не пытаться у них при звонке выяснять кто они, кого ищут и зачем, а отвечать спокойным тоном одно слово "нет", наверно когда то им надоест это "нет" выслушивать. А чем больше эмоций с вашей стороны, тем вы им интереснее.
Но это, конечно, если дело только их надоедливыми звонками обходится, а вот если и домой наведываются, тут конечно все сложнее и неприятнее(((
И еще, не допускать, чтобы ваши детки отвечали на их звонки (не знаю какой возраст у ваших детей), а то те такого могут им наговорить, что детям конкретная психологическая травма может быть нанесена((
|
|
|
|
|
|
Сударыня
|
 |
« Ответ #2556 : 04 Марта , 2015, 11:08:58 » |
|
Мне коллекторы звонили раза три. В это время я была в роддоме. Первый раз - напряглась, а потом - как только понимала, что это снова они - пела в трубку: "Нет, нет, нет, нет, нееет, нет-нет-нет..." Пела на все лады, как колыбельную, как марш и т.д. Все зависело от того, что в это время делал мой малыш :) После двух сольных выступлений, звонить перестали :) Или голос мой им не понравился, или они решили, что я дурочка :D
|
|
|
|
|
|
Aлександра
|
 |
« Ответ #2557 : 04 Марта , 2015, 11:13:14 » |
|
Сударыня, 
|
|
|
|
|
|
Люлика
|
 |
« Ответ #2558 : 04 Марта , 2015, 11:16:11 » |
|
Мне одно время названивали с "Русского стандарта". Человек с которым я уже 100 лет не контактирую, почему то беря у них кредит оставил мой номер телефона, типа как я за него поручаюсь (телефон видимо добыл через десятых знакомых, фамилию мою девичью указал). Первый раз когда позвонили с банка и спросили знаю ли я такого то, поговорила с ними нормально, что типа когда то знала, сто лет не общалась, видела как то раз его, как вы могли вообще такому пропитому человеку кредит дать и т.д и т.п. И потом они мне начали названивать, типа попробуйте найти его, выйдите на него через знакомых и т.д. В итоге мне как то это поднадоело, и при очередном звонке просто отвечала "я такого сроду не знаю", несколько раз позвонили и успокоились. Но правда и люди звонили вполне адекватные, просто видимо вот зацепились, что я могу что то знать, раз первый раз с ними пообщалась "по душам", а потом устали слушать мое "не знаю такого".
|
|
|
|
|
|
Люлика
|
 |
« Ответ #2559 : 04 Марта , 2015, 11:17:08 » |
|
Сударыня, прикольно. Вот вот, их тоже надо доводить ровным спокойным голосом, петь так вообще супер)))
|
|
|
|
|
|
Мизери
|
 |
« Ответ #2560 : 04 Марта , 2015, 12:48:29 » |
|
А почему в прокуратуру не хотите подать заявление он-лайн? ходить никуда не надо, в свободной форме объясняете суть проблемы, указываете контактные данные для связи.
номера внести в черный список, если нет такой функции в телефоне, можно воспользоваться услугами оператора связи.
|
Если проблему можно решить, то не стоит о ней беспокоиться, если её решить нельзя, то беспокоиться о ней бесполезно
|
|
|
|
Milashka_N
|
 |
« Ответ #2561 : 04 Марта , 2015, 16:52:46 » |
|
Zosya_S, вы не пробовали вести записи телефонных разговоров с коллекторами? Запишите их на диктофон, и время/дату, когда звонят, и если накопится достаточное количество таких переговоров, то идите в полицию, пишите заявление на хулиганские действия, угрозы, вымогательства. Можете поставить автоответчик, который будет говорить, что ваши телефонные переговоры записываются, может это их остановит. Одно дело просто звонить и говорить, другое дело оставлять определенные доказательства, на основании которых потом можно подать на них в суд.
|
|
|
|
|
|
Zosya_S
|
 |
« Ответ #2562 : 04 Марта , 2015, 17:35:35 » |
|
Девочки, спасибо всем большое за советы и мнения! Обязательно воспользуюсь. Напишу потом, чем дело закончилось. Еще пока не пробовали их записывать. Поставлю на громкую связь, как позвонят, запишу. ps про "петь"- смешно)) надо попробовать)
А вообще такая мысль, что вот я семейный человек, и то нервничаю. А если одинокая бабушка старенькая случайно попадется? Ну как так можно...
|
|
|
|
|
|
albusmak
|
 |
« Ответ #2563 : 04 Марта , 2015, 19:34:47 » |
|
девушки,сегодня была в сб. повод:должны прийти деньги на карту.проходила мимо сб и зашла,в банкомате,приход посмотреть. деньги пришли.сумма поставила в тупик. у меня смс оповещение подключено,о движении ден средств по карте,но по приходу всегда глючит(не доходят смс).о списании-всегда! дошла до дома,в он-лайн.приход 20тыс.остаток 13. эээээээээ начала смотреть движения по счету. -3000 на мтс -3000 на билайн
смс о списании нет(они,тж как с кодом подтверждения,приходили ВСЕГДА!) ............. (было сомнение,что списали в счет погашения по кредитной кате)счета связаны.но правда оказалась хуже:мошейники списали на мобильных операторов. смс с кодом и подтверждением об оплате не приходили.деньги списаны. завтра иду в банк,полицию,мтс(мой оператор связи).
нет.слов. по горячей линии сб обьяснили что я вирус?! поймала.оттуда проблемы.но в голове не укладывается как "поймать"-"сб"-"списать" все связано...........
albusmak, совсем недавно произошла подобная история(((, правда ночью пришло смс о списании ден.ср-в на мтс. В сбере тоже ссылаются на вирус...., никакие доп. услуги не подключены, в чем дело не понятно..
albusmak, Yuliyanna, как-то разрешилась ситуация? никак. жду. карту перевыпустили. до сих пор ее нет. "потеряли в филиале".опять перевыпуск. денег не вернули. "защититься от последующих снятий" предлагают пакетом финансового страхования. 1000 за год. распространяется на все карты сб. денег нет.карты нет. так.....к слову..........заплатила за закупку почти 20 тысяч. оплата прошла (в сз) мигом. слово" оплатить" не горит, в окошке "оплата" сумма,транзакция,дата. к агенту деньги не пришли на рсч "в Сбербанке проводятся работы по изменению программного обеспечения, в результате оплаченные вами средства не поступили на наш расчетный счет"(с) я в шоке была. но, агент отписал,что нашлись.... делайте выводы,господа! собственно вот итог: официального письма (почтой россии)не дождалась,поэтому дозвонилась на горячую линию.оператор зачитала ответ на обращение,суть:в возврате 6000 рублей отказано......
|
|
|
|
|
|
Оксалис
|
 |
« Ответ #2564 : 04 Марта , 2015, 20:22:31 » |
|
albusmak, пипец! Нам такое же письмо придет. Или зачитают. Тоже опротестование трансзакции написали. Так над нами посмеялись- "а вы знаете, что вам все равно ничего не вернут? Знаем. А для чего тогда вам это? Чтобы было!" А вы в течении суток обратились после снятия? А то вроде по закону если успели в течении суток, то должны вернуть. Уже придумали как защищаться будете? Мне вот что-то не хочется ставить страховку- что у нас деньги лишние что ли? Но пока не придумала что делать
|
|
|
|
|
|