savari50
« Ответ #3240 : 03 Сентября , 2023, 11:12:21 »
Нигде не нашла что такое интернет -витрина. ?? Почему цены там ставят дороже, чем на сайте +16%?
Данилы мама
« Ответ #3241 : 03 Сентября , 2023, 11:53:54 »
savari50 , у интернет-витрин другие условия, цены могут отличаться от закупок, но витрины отмечены в системе, Вы можете выбирать где Вам больше нравится.
Данилы мама
« Ответ #3242 : 08 Сентября , 2023, 12:55:56 »
Доброго вечера.4 дня не получаю уведомления в личных сообщениях ни на одну закупку, на которую подписана.
Такая же беда, написала в поддержку и тишина уже сутки ((( думала может я что-то наклацала, но, видимо, нет....
Все уведомления об оплате и готовности к выдаче ваших заказов сейчас приходят в Viber. Их можно найти в папке Бизнес-чаты. Убедитесь, что у вас в настройках Личного кабинета указан и подтвержден актуальный номер телефона и стоит галочка "Разрешаю отсылать мне уведомления".
Так же статус закупки можно отслеживать в нашем приложении deti74 (для системы Андроид). Тут при смене статуса заказа на "оплата участниками" и "готов к выдаче" вы так же получите push-уведомление.
Эндзела
« Ответ #3243 : 09 Сентября , 2023, 10:23:47 »
Доброго вечера.4 дня не получаю уведомления в личных сообщениях ни на одну закупку, на которую подписана.
Такая же беда, написала в поддержку и тишина уже сутки ((( думала может я что-то наклацала, но, видимо, нет....
Все уведомления об оплате и готовности к выдаче ваших заказов сейчас приходят в Viber. Их можно найти в папке Бизнес-чаты. Убедитесь, что у вас в настройках Личного кабинета указан и подтвержден актуальный номер телефона и стоит галочка "Разрешаю отсылать мне уведомления".
Так же статус закупки можно отслеживать в нашем приложении deti74 (для системы Андроид). Тут при смене статуса заказа на "оплата участниками" и "готов к выдаче" вы так же получите push-уведомление.
мне не пришло в это раз в Viber. в первых числах сентября. сама зашла в систему проверить.
подписка на увед.есть, все в порядке. в августе приходило..
savari50
« Ответ #3244 : 19 Октября , 2023, 13:10:08 »
Как увеличить размер шрифта? Вдруг стал в 2 раза меньше.
Данилы мама
« Ответ #3245 : 19 Октября , 2023, 13:14:18 »
savari50 , На компьютере зажмите клавишу «Ctrl» и нажимайте клавишу «+» для увеличения масштаба. Если на телефоне, то зайти в настройки, экран, дальше Размер текста/шрифта.
savari50
« Ответ #3246 : 19 Октября , 2023, 13:18:56 »
Данилы мама , сделала.
rusalka100
« Ответ #3248 : 01 Декабря , 2023, 19:06:53 »
Здравствуйте! Не могу со своего аккаунта оформить заказ. Не заказывала больше года. Как поступить.
Данилы мама
« Ответ #3249 : 01 Декабря , 2023, 22:28:56 »
rusalka100 , в 2018 г Вас внесли в черный список. Обратитесь к администрации
help@deti74.ru +7-919-324-06-06
х@мелеон
« Ответ #3250 : 02 Декабря , 2023, 13:02:25 »
Здравствуйте! У кого можно узнать: когда привезут заказы в г.Южноуральск? Закупка сдана неделю назад, и никак не приедет на пункт выдачи.
Модератор доставок
« Ответ #3251 : 02 Декабря , 2023, 14:17:38 »
х@мелеон , Заказы в Южноуральск отправляем раз в неделю по пятницам ТК Луч, груз должны привезти сегодня или завтра. Зависит от ТК-Луч.
х@мелеон
« Ответ #3252 : 02 Декабря , 2023, 23:27:10 »
х@мелеон , Заказы в Южноуральск отправляем раз в неделю по пятницам ТК Луч, груз должны привезти сегодня или завтра. Зависит от ТК-Луч.
Спасибо! Буду ждать
Дэнщиэль
« Ответ #3253 : 03 Декабря , 2023, 19:44:04 »
Здравствуйте. Вопрос по возврату сдачи. Закупка боченок меда алтайский цветочный сентябрь 2023/1 агент smit-ka cумма 1150. Возврат средст был создан 24 ноября. До сих пор возврат не сделан. Срок возврата по правилам закупки 3 дня??? На связь агент не выходит??? Вопрос решён. Сдача возвращена 4.12
« Последнее редактирование: 08 Декабря , 2023, 16:46:08 от Модератор закупок »
Сообщить модератору
Записан
Данилы мама
« Ответ #3254 : 03 Декабря , 2023, 20:48:56 »
Дэнщиэль , по сдачам есть специальная тема
https://objava.deti74.ru/index.php/topic,985586.0.html Но оформить запрос нужно правильно:
1. Ваш ник
2. Название закупки
3. Ник Агента
4. Ссылка на Ваш заказ в системе
5. Суть проблемы
6. Если проблема касается оплаты, необходимо приложить скан (фото) чека или выписки из банка за тот день, в который произошла оплата.