Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 554 555 [556] 557 558 ... 682   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Профессиональные консультации психолога. Вопросы – Ответы. Семинары.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЮвИ
долгожитель
*******

Карма: +142/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3012



Награды
« Ответ #8325 : 29 Октября , 2017, 00:45:49 »

Золотая пуговка,здравствуйте! А бывают семинары "искусство быть женщиной " по воскресеньям? Я работаю по субботам((((
Сообщить модератору   Записан

Хочу иметь домашний безлимитный....БАНКОМАТ)))
Мишель
долгожитель
*******

Карма: +48/-0
Offline Offline

Сообщений: 1649



Награды
« Ответ #8326 : 30 Октября , 2017, 08:54:31 »

Золотая пуговка,здравствуйте! А бывают семинары "искусство быть женщиной " по воскресеньям? Я работаю по субботам((((
Тоже интересует!?
Сообщить модератору   Записан

ВеснуSHка
завсегдатай
*****

Карма: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 453


Награды
« Ответ #8327 : 30 Октября , 2017, 13:03:20 »

Золотая пуговка, Лена, хочу выразить огромную благодарность за семинар "Иллюзии женских измен"! Спасибо тебе и девочкам, которые собрались в таком нужном для меня месте и в нужное время. Все встречи и знакомства неслучайны. Я благодарна каждой за личные истории, за взгляд со стороны, за мысли и комментарии. Этот семинар помог мне разобраться в себе, и посмотреть на многие вещи другими глазами. Я вышла после семинара в прекрасном настроении, с расправленными плечами, с уверенностью, что все будет замечательно!
Благодарю еще раз всех, и тебя, Лена, в первую очередь за такую полезную встречу!  :smitten: :smitten: :smitten:
Сообщить модератору   Записан
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #8328 : 30 Октября , 2017, 14:32:44 »

Золотая пуговка,здравствуйте! А бывают семинары "искусство быть женщиной " по воскресеньям? Я работаю по субботам((((
Золотая пуговка,здравствуйте! А бывают семинары "искусство быть женщиной " по воскресеньям? Я работаю по субботам((((
Тоже интересует!?
Дорогие мои девоньки! Хорошо понимаю Вашу актуальность. Но, пожалуй, я Вас разочарую - в воскресные дни, я,  по огромному настоянию своей семьи (которая видит меня крайне мало времени), не являюсь психологом;  в воскресенье я - ТОЛЬКО ЖЕНА И МАМА)  :лялька плачет:
Именно  по этим, существующим с некоторого времени договорённостям,  каждое воскресенье я провожу только с семьёй!
В воскресные дни даже на телефонные звонки не отвечаю) Поскольку полноценно мои домашние могут видеть меня только в этот день.
Поэтому, буду очень надеяться на то, что у Вас появится возможность попасть ко мне именно в субботу)
Буду очень рада  :рай:
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #8329 : 30 Октября , 2017, 14:40:26 »

Золотая пуговка, Лена, хочу выразить огромную благодарность за семинар "Иллюзии женских измен"! Спасибо тебе и девочкам, которые собрались в таком нужном для меня месте и в нужное время. Все встречи и знакомства неслучайны. Я благодарна каждой за личные истории, за взгляд со стороны, за мысли и комментарии. Этот семинар помог мне разобраться в себе, и посмотреть на многие вещи другими глазами. Я вышла после семинара в прекрасном настроении, с расправленными плечами, с уверенностью, что все будет замечательно!
Благодарю еще раз всех, и тебя, Лена, в первую очередь за такую полезную встречу!  :smitten: :smitten: :smitten:
ВеснуSHка, это так важно - посмотреть на многие вещи другими глазами... Выйти с расправленными плечами... с мыслями о том, что всё будет хорошо! :mrgreen:
Здорово)
Я тоже очень признательна каждой участнице за личные истории, за разные мнения. было интересно и полезно слушать их.
На мой взгляд, эта программа ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПОЛЕЗНА! :coolsmiley:
В первую очередь для того, чтобы стряхнуть все иллюзии этого процесса  :roll:. И те, кто уже зашёл в него ( в процесс измены), сможет увидеть это по-другому...И пересмотреть существующие отношения...
А те, кто ещё не зашёл, а только думает об этом, смогут сформировать иные ценности - те, которых, возможно, не было раньше.
Хорошая программа. Жаль, что народ стесняется приходить на неё...  :sad:
Ольга, спасибо огромное за чудесный отклик!
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #8330 : 30 Октября , 2017, 15:11:17 »

Золотая пуговка,Добрый день! Очень нужен Ваш совет: Как ,в каком ключе поговорить с подругой дочери, дети совершеннолетние, по 18 лет, подружка живет отдельно от родителей,заочно учиться, работает, семья многодетная,особо ей помочь некому, с мамой непростые отношения, 5 братьев еще и младше и старше.
 Моя - ведомая девочка, МЕНЕЕ активная, вот они с ней сдружились, дочь стала просто жить у подруги, готовит,стирает,за котом убирает(( рассталась с парнем по наитию подруги, т.к. он был против ее ночевок там (оно и понятно!), домой придет, та ее вызванивает,выдергивает, это бы все ладно, с начала учебного года-1,5 мес пропусков!!! Подруга упорно ей внушает мысль что нужно заниматься только тем что хочется, т.е прямым текстом пишет ей посты в инстаграмм "забей на учебу" и т.д., все наряды обсуждаются с подругой и ей же одобряются,дочь стала неухоженная,одевается черти как...я конечно понимаю нужно уважать выбор дочери и все такое-но по факту вижу-мой ребенок не учиться, не живет дома,страдает из-за разрушенных отношений с парнем, постоянно болеет, в общем все не в плюс...
мнение всех родных и друзей дочери-подруга ей завидует-что есть/был парень, есть семья, все ее любят,учиться в престижном месте,поступила на бюджет и т.д...
Как поговорить с подругой? Боюсь что дочь-озлобится,ведь она ее защищает
АНАСТАСИЯ Б, добрый день!
Здесь дело вовсе не в подруге... И разговаривать именно с подругой смысла нет. Тем более, что девочка (Ваша дочка) более ведОмая.
Здесь имеет смыл обратить внимание на Ваши отношения  с ней. Ваши - это отношения мамы, папы и дочки.
Поанализируйте вот в какую сторону:
1. Что такого находит в отношениях со своей подругой девочка, чего не находит в отношениях с родителями?
2. Отчего ей там "легче" вкладываться? Что даёт ей там такую возможность - вкладывать время, силы и психическую энергию?
3. Ради чего она всё это делает там? Какой психологический (именно психологический!) результат (бонус для себя) она там имеет? Ведь она страдает, но продолжает оставаться там. Какие плюсы этих отношений там для девочки? (Ведь, если родители не видят этих плюсов, а видят только минусы, то это не говорит о том, что плюсов нет... Иначе она не держалась бы за эти отношения).
4.  Есть ли между Вами с дочкой доверительные отношения? Разговариваете ли Вы о том, что важно для неё? И, если разговариваете, то, в каком русле? (Важно отсутствие назиданий и критики, высмеивания и обесценивания)
 
Если всё это между Вами есть, то имеет смысл поговорить с дочкой. Не на тему подруги (того, какая она). А на тему - что её заставляет быть там? Что она находит там для себя - принятие... признание... возможность "быть собой"... возможность ни под кого не подстраиваться... принимать свои решения... делиться переживаниями... и т.д. :не знаю: Что-то находит - это точно!
А так же, поделиться своими переживаниями. В контексте "Я волнуюсь за тебя... За то, что твоя жизнь пошла в опасном для тебя русле.... Я знаю, что ты - девочка умная и самостоятельная, и примешь для себя самое лучшее решение... верю в то, что ты не станешь разрушать свою жизнь... и всё же боюсь за тебя в этих отношениях..."  и т.д.    :cry:
Хороший результат этого разговора - Вы поймёте - какую психологическую потребность дочка удовлетворяет в отношениях  с этой подругой. Что для себя она ищет там.
И, следующий шаг - поиск ответа на вопрос:  где ещё ты можешь найти и удовлетворить эту потребность, не разрушая при этом, свою жизнь?
Дерзайте! Разговаривайте! Помните о том, что ДАЖЕ ЕСЛИ РЕБЁНОК УПЁРСЯ И ЗАМКНУЛСЯ,  ОН ВСЁ РАВНО МЕЧТАЕТ О ТОМ, ЧТОБЫ РОДИТЕЛЬ ПОГОВОРИЛ С НИМ ПО ДУШАМ!  Главное - без укоров, упрёков, скандалов, оскорблений и т. п. "коммуникативной нечисти"
НачалА плакать - отлично! Открылись чувства и появилось доверие. Обнимите, прижмите к себе, как в детстве. Скажите самые ласковые мамины слова "Я люблю тебя.... ты мне нужна... ты для нас с папой важна... как хорошо, что ты у нас есть... такая волшебная, самая лучшая в мире девочка... не хочу, чтоб ты рушила свою жизнь... хочу, чтобы ты была самой счастливой..."
И, если Вам удастся поговорить именно так.... то с подругой разговаривать не придётся) Ваша дочка сама всё разрешит в нужную сторону.
Удачи Вам! Процесс непростой, но вполне разрешимый)
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
АНАСТАСИЯ Б
долгожитель
*******

Карма: +114/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1315


Плоха та девка, о которой бабы не судачат.


Награды
« Ответ #8331 : 30 Октября , 2017, 15:22:00 »

Золотая пуговка,спасибо за мега быстрый ответ!Интуитивно все понимаю, вот все что не могу сформулировать-Вы выразили.
Спасибо!
Сообщить модератору   Записан

"Сочувствие дается даром, а зависть-нужно заслужить"
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #8332 : 30 Октября , 2017, 15:30:08 »

АНАСТАСИЯ Б, пожалуйста))) Просто у меня сейчас перерывчик) Как раз Вы написали... Вот и ответ получился быстрым  ;)
Я хочу пожелать Вам удачи в этом разговоре! И... при возможности присоединяйтесь к нам - на семинарские группы, на Пятничные встречи, на Круглые Столы.
Набирая психологических знаний, посещая такие группы, Вам будет намного легче всё это понимать, формулировать и осуществлять
Так что у нас не только интересно.... но ещё  и очень полезно для жизни может быть  ;)
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Nyappy
завсегдатай
*****

Карма: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 483



Награды
« Ответ #8333 : 03 Ноября , 2017, 00:45:52 »

Доброго времени суток всем! Леночка, очень нужен твой профессиональный совет  :mrgreen: Так сказать, взгляд со стороны. Ситуация, если коротко, такова. Мы с дочкой живем в другой стране. Соответственно, первым делом, нужно решать вопрос изучения языка, т.к. это необходимость. Приходится посещать курсы (строго в определенном месте и в определенное время, это не обсуждается - таковы условия программы, по которой мы здесь. Когда начались курсы, а это было в сентябре, то по прошествии недели, преподаватель, которая с нами занималась, поделила всех на две группы. С ней остались те, кто усваивал материал быстрее, остальные ушли к другому педагогу. В этой группе оказалась и я, потому что занималась еще живя в Челябинске. А теперь, собственно, о проблеме. В нашей группе учится девушка, которая, по моему мнению, находится здесь зря. Она изучала язык 10 лет в общеобразовательной школе в Москве и ее подготовку невозможно сравнить с нашей. Едва ли мы будем по окончании курсов разговаривать также, как она сейчас. Прекрасно понимаю ситуацию, она ведет себя на уроках очень несдержанно - выкрикивает с места ответы, спрашивает грамматику, понятную только ей, советует преподавателю какие слова писать в качестве антонимов, синонимов, ищет ошибки в предложениях, смеется над ответами других. Ситуация такова, что мы, не успевая подумать, слышим произнесенный ею готовый ответ. Прошло около месяца занятий и я заметила за собой странную вещь - как то не очень хочется отвечать на уроке, не хочется читать вслух. В ответ на обращенную речь появился ступор. Самое ужасное - когда надо отвечать, из головы вылетает процентов 70 того, что прекрасно знаешь. Лена, как назвать то, что происходит? Понятно, что все взрослые люди и наверное мое состояние не должно зависеть от поведения другого человека. Но осталось всего три месяца и надо будет сдавать экзамены. Мне кажется, что моя самооценка все больше и больше падает куда-то. Или это состояние свойственно только детям и  я просто не переросла его в свое время? В каком двигаться направлении? Как работать над собой? Откуда у этой проблемы "растут ноги"? Попросила перевести меня в другую группу, но преподаватель не считает, что это нужно делать. Дело в том, что она не носитель языка, а объяснить все это на иностранном языке мне сложно, не хватает словарного запаса. Как быть?
Сообщить модератору   Записан
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #8334 : 03 Ноября , 2017, 13:34:07 »

Nyappy, здравствуй, дорогая моя!
Очень рада за тебя и твою семью!
Обязательно отзовусь тебе. Но, не сегодня.
Не теряй. Завтра выйду на связь)
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Nyappy
завсегдатай
*****

Карма: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 483



Награды
« Ответ #8335 : 03 Ноября , 2017, 15:22:47 »

Спасибо огромное, я тебе очень благодарна  :ура:
Сообщить модератору   Записан
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #8336 : 04 Ноября , 2017, 19:03:05 »

Доброго времени суток всем! Леночка, очень нужен твой профессиональный совет  :mrgreen: Так сказать, взгляд со стороны. Ситуация, если коротко, такова. Мы с дочкой живем в другой стране. Соответственно, первым делом, нужно решать вопрос изучения языка, т.к. это необходимость. Приходится посещать курсы (строго в определенном месте и в определенное время, это не обсуждается - таковы условия программы, по которой мы здесь. Когда начались курсы, а это было в сентябре, то по прошествии недели, преподаватель, которая с нами занималась, поделила всех на две группы. С ней остались те, кто усваивал материал быстрее, остальные ушли к другому педагогу. В этой группе оказалась и я, потому что занималась еще живя в Челябинске. А теперь, собственно, о проблеме. В нашей группе учится девушка, которая, по моему мнению, находится здесь зря. Она изучала язык 10 лет в общеобразовательной школе в Москве и ее подготовку невозможно сравнить с нашей. Едва ли мы будем по окончании курсов разговаривать также, как она сейчас. Прекрасно понимаю ситуацию, она ведет себя на уроках очень несдержанно - выкрикивает с места ответы, спрашивает грамматику, понятную только ей, советует преподавателю какие слова писать в качестве антонимов, синонимов, ищет ошибки в предложениях, смеется над ответами других. Ситуация такова, что мы, не успевая подумать, слышим произнесенный ею готовый ответ. Прошло около месяца занятий и я заметила за собой странную вещь - как то не очень хочется отвечать на уроке, не хочется читать вслух. В ответ на обращенную речь появился ступор. Самое ужасное - когда надо отвечать, из головы вылетает процентов 70 того, что прекрасно знаешь. Лена, как назвать то, что происходит? Понятно, что все взрослые люди и наверное мое состояние не должно зависеть от поведения другого человека. Но осталось всего три месяца и надо будет сдавать экзамены. Мне кажется, что моя самооценка все больше и больше падает куда-то. Или это состояние свойственно только детям и  я просто не переросла его в свое время? В каком двигаться направлении? Как работать над собой? Откуда у этой проблемы "растут ноги"? Попросила перевести меня в другую группу, но преподаватель не считает, что это нужно делать. Дело в том, что она не носитель языка, а объяснить все это на иностранном языке мне сложно, не хватает словарного запаса. Как быть?
Nyappy, Доброго времени суток!
Хочется отозваться не только на твой вопрос, но и покомментировать некоторые слова, надеюсь, что ты не против)
Давай последовательно мух от котлет:
1.   «…Она ведет себя на уроках очень несдержанно - выкрикивает с места ответы…ищет
ошибки в предложениях… смеется над ответами других… Ситуация такова, что мы, не успевая подумать, слышим произнесенный ею готовый ответ…» -  что же тебе мешает поставить несдержанной даме границы?... Девочка явно без границ, раз демонстрирует такое поведение.
Искренне порекомендую поставить для дамы границы. Вежливо, спокойно, но всё же границы. Что-то навроде: «Уважаемая девушка! Мы всё давно поняли, что Вы владеете языком и грамматикой в разы лучше нас. Подтверждать  это лишний раз не стоит. Раз уж Вы столь грамотны во владении языка, хочется попросить Вас дать и нам возможность усвоить его, хотя бы в половину того, что знаете сейчас Вы. А посему, не могли бы Вы помолчать, и дать нам время,  чтобы подумать, и не выкрикивать ответы с места, не смеяться над нашими ответами, и не искать ошибки в наших предложениях…Дайте нам возможность медленно, с ошибками, но верно и спокойно изучать язык»
2. Так же ты можешь «позеркалить» то, что происходит.  И назвать вещи своими именами. И, если девушка начнёт оспаривать свои позиции, спокойно и уверенно сказать:  «Это называется НЕ ДАТЬ ДРУГИМ ОБУЧАТЬСЯ».
3. Можно применить метод «Амортизации ответа». Как это выглядит: Например, в момент задавания вопроса учительницей, ты, поворачиваешься к этой девушке и говоришь ей: «Уважаемая девушка, ответьте, пожалуйста. Желательно побыстрее. Пока никто не успел сообразить. И тогда все мы ещё раз убедимся в Вашей высокой компетенции.»
Постановка границ, отзеркаливание и амортизация ответа, неплохо ставят «на место» людей «без границ».
4. «…она ведет себя на уроках очень несдержанно - выкрикивает с места ответы, спрашивает грамматику, понятную только ей, советует преподавателю какие слова писать в качестве антонимов, синонимов, ищет ошибки в предложениях, смеется над ответами других….» - а ещё я бы искренне порекомендовала поговорить об этом с учителем. Поскольку создавать уважительную атмосферу на группе, где все смогли бы заниматься и проявляться (даже глупо, смешно и «неправильно») – это ОТВЕСТВЕННОСТЬ ПЕДАГОГА.  И «ставить на место», осаживать, таких участников, не дружащих с границами, должна она – хозяйка этого пространства.
5. «…Прошло около месяца занятий и я заметила за собой странную вещь - как то не очень хочется отвечать на уроке, не хочется читать вслух. В ответ на обращенную речь появился ступор. Самое ужасное - когда надо отвечать, из головы вылетает процентов 70 того, что прекрасно знаешь…» - мне это кажется вполне закономерным явлением… Поверь мне, НИКОМУ НЕ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ «ХУЖЕ». А, если есть рядом кто-то, кто регулярно пытается это подтвердить, то нужно иметь много внутренней силы, чтобы не обращать на это внимание.
6. «…Лена, как назвать то, что происходит? Понятно, что все взрослые люди и наверное мое состояние не должно зависеть от поведения другого человека….» - да, всё верно. Но, таких людей, имеющих очень сильный внутренний стержень, не так много. И, этому реально надо обучаться…. Думаю, сейчас многие отзовутся тебе, о том, что отреагировали бы точно так же.
7. «…Откуда у этой проблемы "растут ноги"?»… - из детства, конечно же))) Больше неоткуда
8. «…В каком двигаться направлении? Как работать над собой?...» - двигайся для начала в направлении вопроса о том, что тебе мешает (не даёт) вОвремя поставить границы. Задай себе вопрос: Могу ли я это сделать? И, если ответ будет «Могу», то надо сделать. Если же ответ будет «Не могу», то спроси себя: «Чего же я боюсь? Отчего я не могу поставить на место человека, управляющего чужим (не своим) пространством, и мешающим всем нам заниматься?»
Затем, важно посмотреть вот в какую сторону (задай себе эти вопросы):
Кем я себя ощущаю, когда кто-то демонтирует своё первенство?
Кто я тогда – для себя? Для группы?
Могу ли я быть «не лучшей», «не первой»?
И, если не могу, то что я тогда чувствую? И что для меня это значит?
Где и когда со мной уже было такое? И что я чувствовала в тот момент?
Какие приняла решения? Как поступила?
Ответы на эти вопросы помогут тебе осознать – откуда у тебя такая реакция? И что не дало (даже не подсказало тебе внутри) уже поставить границы? Ведь это совсем не сложно. Так же у тебя будет возможность осознать причину появления такой реакции.
Проработать этот страх (когда снижена самооценка) самостоятельно невозможно, здесь нужна помощь специалиста.  Но, вот провести для себя разграничения: «Это было там и тогда, и было страшно; а сейчас – здесь и сейчас. И я уже не маленькая. А значит – не боюсь», - вполне возможно. Нет 100% гарантии, что поможет, т.к. страх может оказаться очень сильным, но попробовать точно стоит.
9. «…Дело в том, что она не носитель языка, а объяснить все это на иностранном языке мне сложно, не хватает словарного запаса…» - предлагаю воспользоваться электронным переводчиком, чтобы поговорить с учителем и рассказать о своих чувствах, о том, что уже невозможно обучаться, что ты сбиваешься с ответа, что девушка с бОльшими знаниями не даёт подумать и ответить и высмеивает ошибки других.
Так же, через электронный переводчик, ты вполне сможешь сформулировать свою просьбу о том, что пространство для занятий существует для всех, а не для одного участника. И что было бы здорово, если бы учитель (вожак этого пространства), организовал бы свою работу так, чтобы могли заниматься ВСЕ. Без высмеиваний, поправлений  о которых никто не просил,  с возможностью иметь время «на подумать»
Вот такую предложу тебе концепцию. Надеюсь, что полезно)
Удачи тебе в обучении и на экзаменах! Отпишись потом, если не сложно, как всё пройдёт.

Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Nyappy
завсегдатай
*****

Карма: +8/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 483



Награды
« Ответ #8337 : 04 Ноября , 2017, 21:52:48 »

Леночка, спасибо  :) Все конкретно и по делу. Я боялась, что у меня неадекватная реакция на эту ситуацию. Я недавно попыталась сделать ей замечание, она жевала гамбургер там где это нельзя делать. Реакцией была агрессия. Предположу, и даже уверена, что сделать ей замечание напрямую - это подстегнуть ее к дальнейшим действиям в том же направлении. Для нее это как звездный час,она живет этими ощущениями. У нее нет модели поведения во взрослом коллективе, до приезда сюда она не работала, сидела дома с маленькими детьми. Ей, видимо, до безумия хочется внимания, одобрения и признания своих талантов. Преподаватель - замечательный, тактичный человек, прекрасно все понимает, пытаясь занять ее текстами и работами повышенной сложности. Я думаю, что она вообще не сталкивалась в своей практике с подобным случаем, ведь люди приходят учиться, а не демонстрировать знания. Здесь имеет место быть также разница менталитетов - выяснение отношений не принято, все стараются решить все крайне мирно, надеясь на "само рассосется". Ужасно неприятно быть фигурантом конфликта, который не всем понятен. И да, на уроках нельзя разговаривать на русском языке  :-| В общем, как-то так. Спасибо тебе за ответы, ведь это огромный труд и время для тебя - пытаться вникнуть в наши проблемы, я очень благодарна и признательна тебе за это. Да, стоит поработать над собой, задав себе эти вопросы.
Сообщить модератору   Записан
даша1984
местный житель
******

Карма: +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 806



Награды
« Ответ #8338 : 05 Ноября , 2017, 22:24:42 »

Елена, мне сейчас интересна тема языков мимики и жестов. Реально можно понять обманывает человек тебя или нет, да и вообще это полезно и интересно). Нет ли какой нибудь программы семинара про это?
Сообщить модератору   Записан
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #8339 : 06 Ноября , 2017, 20:50:41 »

Леночка, спасибо  :) Все конкретно и по делу. Я боялась, что у меня неадекватная реакция на эту ситуацию. Я недавно попыталась сделать ей замечание, она жевала гамбургер там где это нельзя делать. Реакцией была агрессия. Предположу, и даже уверена, что сделать ей замечание напрямую - это подстегнуть ее к дальнейшим действиям в том же направлении. Для нее это как звездный час,она живет этими ощущениями. У нее нет модели поведения во взрослом коллективе, до приезда сюда она не работала, сидела дома с маленькими детьми. Ей, видимо, до безумия хочется внимания, одобрения и признания своих талантов. Преподаватель - замечательный, тактичный человек, прекрасно все понимает, пытаясь занять ее текстами и работами повышенной сложности. Я думаю, что она вообще не сталкивалась в своей практике с подобным случаем, ведь люди приходят учиться, а не демонстрировать знания. Здесь имеет место быть также разница менталитетов - выяснение отношений не принято, все стараются решить все крайне мирно, надеясь на "само рассосется". Ужасно неприятно быть фигурантом конфликта, который не всем понятен. И да, на уроках нельзя разговаривать на русском языке  :-| В общем, как-то так. Спасибо тебе за ответы, ведь это огромный труд и время для тебя - пытаться вникнуть в наши проблемы, я очень благодарна и признательна тебе за это. Да, стоит поработать над собой, задав себе эти вопросы.
Nyappy, доброго времени суток!
Понимаю тебя и не настаиваю... Решение всё равно будет только за тобой... :coolsmiley:
Но всё же очень хочу повернуть твой взгляд вот в какую сторону:
1. Реакция - агрессия? Да, всё верно! Люди "без границ", как правило, выдают агрессию  :tickedoff:, как реакцию на попытку их поставить для них. Так и есть...
И, если тебя это пугает, то спроси себя - почему? Что с тобой происходит, если другие агрессируют? Можешь с этим быть, или пугаешься? :не знаю:
По логике, ничего сверхстрашного (убьёт, укусит, поколотит, и т.д.) сделать она не сможет... Тогда - чего бояться?
2. У неё нет модели поведения во взрослом коллективе? Это её ответственность, но никак не твоя...
Пусть учится... Надо же когда то начинать  ;)
3. Преподаватель тактичная? Не умеющая "ставить на место"... Надеется на то, что само всё рассосётся... ? Ну да, так бывает. Но, это тоже НЕ ТВОЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Знаешь, однажды я видела, как таких девушек, требующих к себе повышенного внимания, "отрезвляют" преподаватели... Меня это очень впечатлило. Сейчас сама пользуюсь таким же способом.
На одной из учебных групп, где  я училась, одна наша сокурсница оттягивала на себя очень много внимания, задавая один вопрос за другим... Вопросов было несчётное количество, они буквально "сыпались", как из рога изобилия... В итоге, мы просто не успевали не то, что усвоить, но и просто узнать необходимый материал. Девушка же своё бесконечное любопытство  объясняла просто: "Просто мне всё=всё интересно". И, вот, в очередной раз, после очередного её 5 -го вопроса, одна из преподавателей сказала: "Я сейчас ответила уже на пятый твой вопрос подряд...  Я не против делать это и дальше. Но, только представь, что будет с остальными участниками группы, если, вместо обучения, я буду продолжать отвечать НА ТВОИ вопросы?"
Её это сильно отрезвило, и она, кажется, даже не замечала того, что отнимает огромное количество времени на себя, забирая его у других участников... Но ведь учиться она пришла сюда не одна... И это групповое, а не индивидуальное обучение.
Вот это я  и называю ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ПЕДАГОГА. И, если педагог не может поставить на место обнаглевшего ученика, позволяющего себе откровенно смеяться над другими,  то, почему ты должна отвечать за это?... :не знаю:
Мы можем до бесконечности "входить в положение" других, ущемляя себя...  Часто ли ты так поступаешь с собой? - спроси себя об этом. Почему "другие" с их желаниями и невозможностями, важнее, чем ты? Зачем тебе надо это "понимать" и входить в их положение? Ты туда пришла совсем за другим - необходимо выучить язык и сдать экзамены.
4. Все стараются решить всё крайне мирно? Ну так и я тоже за это!
Границы можно ставить совершенно дружелюбно! Улыбаясь и глядя в глаза. Я не предлагаю агрессировать в её адрес)
5. Нельзя разговаривать на русском на уроке? Хорошо. Ну, а на переменке вполне можно)
А вот по поводу того, что ужасно неприятно оказываться в такой ситуации и встречаться с необходимостью постановки границ...в  этом я с тобой абсолютно соглашусь! Поверь, я умею это делать просто мастерски. Но, тем не менее, УЖАСНО НЕ ЛЮБЛЮ ЭТОГО. Но, совершенно точно делаю, не ищу оправданий ни для кого.
Предлагаю тебе ВЫБРАТЬ СЕБЯ  в этой ситуации, и не искать оправданий ни для кого. Иначе, что-то изменить будет невозможно.
Удачи тебе!
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Страниц: 1 ... 554 555 [556] 557 558 ... 682   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
19 Апреля , 2024, 20:52:20
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 


 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля моррская 19:58 → НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ любой сл... 1071 /Строительство, ремонт, отделка
Просмотр профиля Смурфомамсик 15:15 → Учебники, рабочие тетради... 267 /Домашний уют
Просмотр профиля НИКИТИНА МАМА 14:51 → Заказ с сайта MANGO с нем... 212 /Товары из Скандинавии
Просмотр профиля Мадам Пчелкина 13:15 → сезон 2024. новости по вы... 68 /Сад-огород
Просмотр профиля мама максика 11:03 → Индийские товары для крас... 43 /Купеческая лавка
Просмотр профиля Базук@ 10:49 → Чудо средства для вашей к... 99 /"Круговерть" - одежда и товары со всего мира
Просмотр профиля Romantika 10:14 → Армани 7 /Женская и мужская одежда и обувь из США
Просмотр профиля Ирина Гафнер 01:27 → Кожаные тапки 132 /Купеческая лавка
Просмотр профиля Margosha 00:01 → Заказ с сайта Afound (сто... 17 /Товары из Скандинавии
Просмотр профиля ЛинаМ 20:09 → ОБЩИЙ ПРИСТРОЙ. ВELАROSSО... 21 /Одежда для взрослых
 

 
Форум ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.173 секунд. Запросов: 25. smf-srv