Tosha
« Ответ #4050 : 18 Августа , 2015, 13:39:27 »
Золотая пуговка ,хорошего отдыха!!! вопрос: дочь 2,9. Ходила на адаптацию в садик на половину дня. Даже не ходила, а бежала! Махала мне ручкой и убегала.Никогда не плакала, не капризничала. У воспитателей нареканий не было. наоборот хвалили, говорили,что ребенок отлично адаптируется и ведет себя будто уже давно в садик ходит. На адаптацию ходили с 2,5 до 2,7. Когда адаптация закончилась нам почему-то дали путевку в другой сад. Дочка каждый день просилась в группу к ребяткам, в общем по садику скучала. Когда приходили оформляться в новый сад я ее еле увела со слезами. Очень она остаться хотела. Месяц наш сад был на ремонте и вот уже месяц мы туда ходим. С каждым днем ребенок остается все хуже. Раньше бежала, теперь плачет и не отпускает меня. Хотя ребенок привык без меня оставаться (часто с родственниками оставляю из-за работы). Вчера начала жаловаться на воспитателя. Говорит кричит, ругает и бьет. Как бы я ее не пыталась запутать все равно выходит,что воспитатель плохая. Дочка маленькая,говорит плохо, может еще и выдумывает что-то . Но если так пойдет и дальше, то ,боюсь, через пару месяцев вообще откажется ходить. Сейчас в группе всего 4 человека!При этом 2 воспитателя и нянечка. Что же будет когда детей будет 20? Деткам,конечно, свойственно придумывать, но очень не хотелось бы чтобы все что она говорит оказалось правдой и не знаю как мне действовать в этой ситуации и с ребенком и с воспитателем.
телефон для срочных вопросов 89518070777
Сама Я
« Ответ #4051 : 18 Августа , 2015, 14:01:33 »
Tosha ,поверьте ваша дочь не выдумывает и не сочиняет, она это еще не умеет. если ей что-то не нравится, то душа к садику не лежит. Может кто-то из деток ведет себя так что воспитатель становится неадекват (ей это не в + конечно). нужно выяснять все до мелочей. мой сын при переходе в новый садик не говорил вообще, но повторял про Данила. я понаблюдала тихонько вечером и утром, в разные дни и узнала все про Данила, который выматывал всех. У дочки может расти тревожность из-за чего-то... если есть возможность тихонько понаблюдать, например прийти во время ужина и сидеть ждать когда детки поедят . вы узнаете как ведут себя воспитатели, как разговаривают, как организуют детей. и тогда примете верное решение.
Спасибо всем за отзывчивость и понимание.
Tosha
« Ответ #4052 : 18 Августа , 2015, 14:16:49 »
ТИМКА-КИМКА ,деток всего 4 человека ходит. В предыдущем садике было 27! тут она конкретно показывает как ее ругают,кричат и пальцем грозят. Спрашиваю кто так делает, говорит "оля" (воспитатель). Хотя не могу сказать,что мой ребенок беспокойный. Она вообще самостоятельная и с едой, и с игрушками, и с туалетом, одевается тоже сама и послушная (это со слов воспитателей из предыдущего садика могу сказать, а не мои личные выводы). Только сейчас подумала,что за все время сколько ходим, ни разу не видела как воспитатели играют с детьми :(
телефон для срочных вопросов 89518070777
Intraverta
« Ответ #4053 : 18 Августа , 2015, 16:32:25 »
Tosha , а в старый садик нет возможности вернуться?
MareRedina
« Ответ #4054 : 18 Августа , 2015, 19:59:23 »
Tosha ,очень многое зависит от отношения воспит. к детям, она может просто их не долюбливать(или дети её раздражают в принципе)! А дети это сильно чувствуют, хоть и объяснить толком не могут! От сюда и детские домыслы. У меня, лично, к гос.учреждениям до сих пор неприязнь осталась с детства! Я стараюсь с воспитателями быть в контакте, но далеко не все их подходы и методы разделяю!! ПРи этом стараюсь высказать им свою позицию, не обесценивая их подхода. И они что интересно, прислушиваются ко мне(правда не сразу!))). НО вначале нужно установить контакт. Я к тому, что вы понаблюдайте за дочкой, за группой, поговорите с другими родителями, поговорите с воспиткой о том о сем(установка контакта), и со временем сами поймете, что и как. Я это называю, принюхаться и прислушаться к обстановки, прочувствовать врага так сказать :смеется:!
MareRedina
« Ответ #4055 : 18 Августа , 2015, 20:48:11 »
Конечно, если Вы уверены, что ребенка обижают, то естественно надо незамедлительно разобраться(сохраняя при этом спокойствие)! Моя доча тоже когда пошла в садик в первый раз,на воспиток сочиняла разное и у неё правдоподобно получалось. Но выяснилось потом, что она это делала для того, чтобы я не водила её в сад. Но по началу, я сильно напрягалась! И использовала тот метод о котором писала выше.
MareRedina
« Ответ #4056 : 18 Августа , 2015, 21:18:33 »
Мне кажется, чем старше ребенок, тем сложнее к садику привыкает(с другой стороны, по мнению психологов, детей лучше в сад отдавать не младше 4-х лет). Моя пошла в 2,10, к этому времени она уже нормально разговаривала, и понимала, что с мамой лучше, чем в саду. Потому что мама всегда выслушает, обратит внимание, а там таких как она 25 человек! Естественно она быстро поняла разницу!)
Лиззи
« Ответ #4057 : 19 Августа , 2015, 00:34:24 »
Tosha , а бы еще предложила - при наличии такой возможности, может даже не у Вас самой, а у близких - понаблюдать как педагоги ведут себя с детьми на прогулке.
Tosha
« Ответ #4058 : 19 Августа , 2015, 14:21:11 »
Intraverta ,к сожалению, нет возможности,тк мест в садике нетЛиззи ,сегодня наблюдали. Никак не ведут. Детки блуждают по площадке или на заборчике висят, а воспитатели сидят отдельно, обсуждают что-то. С детьми они не играют и не занимаются (( Мне просто есть с чем сравнить. В 213 воспитатель даже с родителями не разговаривала на прогулке, все время смотрела за детками,играла и в песочек и в подвижные игры. А тут... они просто разбрелись по площадке и все. MareRedina ,спасибо,обязательно попробую. Девочки, спасибо вам огромное за мнения и советы!!!
телефон для срочных вопросов 89518070777
MareRedina
« Ответ #4059 : 19 Августа , 2015, 20:21:28 »
Tosha ,такие замечательные воспитатели, как у вас были в первом саду есть далеко не везде! Если нет возможности устроиться в какой то хороший сад, то придется смирится с тем, что воспитатели будут попадаться в плане отработал и ушел(т.е. без души). Душу добирать придется в другом месте, если можно так выразится. К сожалению!
Лиззи
« Ответ #4060 : 20 Августа , 2015, 01:36:38 »
Tosha , а рассмотреть вариант перевода из этого дс в другой с помощью матер.аргументов? Или нет возможности? Я бы тоже стремилась к смене садика, если остальных родителей мало напрягает такой подход педагогов
MareRedina
« Ответ #4061 : 20 Августа , 2015, 12:15:19 »
Лена, у меня доча, после того как провела 1,5 месяца у бабушки-заслуженного педагога, стала неуправляемая. Ей 2555 раз говорю: надень носки! Она наденет на 2556 раз. Капризы постоянные. Слушаться и выполнять простые поручения вообще не хочет! Я конечно понимаю, бабушки есть бабушки! Но такого бурного протеста со стороны дочи еще не встречала. ПРинцесса тут видите ли приехала, все ей не так и не то, и делать ничего не буду! :knuppel2: :knuppel2: :knuppel2:
Лиззи
« Ответ #4062 : 20 Августа , 2015, 13:52:09 »
MareRedina , а заслуженные педагоги разве не бабушки ? ;)
MareRedina
« Ответ #4063 : 20 Августа , 2015, 14:07:00 »
Лиззи , ну да, только на внуках их педагогика отдыхает похоже)). Бабушки конечно всё правильно делают, с позиции бабушки, только детям и родителям потом тяжеловато)).
MareRedina
« Ответ #4064 : 20 Августа , 2015, 17:47:48 »
я столкнулась с непослушанием ребенка и наткнулась на такую замечательную статью
http://www.psychologos.ru/articles/view/priuchayte_rebenka_vas_slushat_i_slushatsya этот пункт мне понравился больше всего
Требования - разовые, а обязанности - это система постоянных требований к ребенку. Пришла пора приучать ребенка к тому, что у каждого члена семьи есть свои обязанности, и он должен участвовать в семейных делах наравне с мамой и папой. Объяснив это ребенку, начинайте уверенно давать ему задания, но и здесь действуйте постепенно: пусть вначале выберет себе обязанности по силам, пусть он делает то, что ему несложно или тем более даже немного хочется.
Это шаг, более трудный для мам, чем для ребенка. Мамам очень хочется сделать все самим и не напрягать ребенка. Так вот, уважаемые мамы и в принципе родители, позаботьтесь о том, чтобы у ребенка всегда были дела, которые ему нужно делать по вашей просьбе. У ребенка не должно затухать понимание, что у него есть задания, и он это делать должен. Убрать за собой постель, унести за собой чашку, помыть посуду, сбегать в магазин - скорее всего, вам все это проще и дешевле сделать самостоятельно, но вы - воспитатели, поэтому ваша задача удержать себя, не делать это самим и каждый раз поручать это ребенку.
Вначале ребенку приходится напоминать о его обязанностях, через какое-то время обязанность помнить должна уже лечь на самого ребенка. Помнить о своих обязанностях - тоже обязанность ребенка!
« Последнее редактирование: 20 Августа , 2015, 18:00:00 от MareRedina »
Сообщить модератору
Записан