29,10,18
комментарий к заказу в закупке Только для оплат. Заказы не принимаем. Пионы собственная фасовка. Предзаказ осень 2018 Раздача от организатора и ЕЦ ! Текст комментария: Уважаемые участники. Завтра с10:00 начнем выдачу ВСЕХ заказов с Артиллерийской 102. ЗАвтра сдаем только иногородние ЕЦ ( Миасс, Златоуст, ЮУ, Магнитка) ОЧень ждем за заказами пн-пт с 10- 17:45 сб с 10-15:45
27.10.18
наконец-то ! счета выставлены. Надеюсь в понедельник очень быстро примем и со вторника 30 октября начнем выдачу. Все задержки были не по моему желанию. Из голландии пионы выехали только 20 октября , связано это с погодными условиями и прочим. подробно о условиях посадки напишу позже, когда пообщаюсь с агрономами. Оплачиваем оставшуюся сумму по номеру договора.
25.10.18
Поставщик отписался что сегодня получил пионы от производителя и начал формировать счета и заявки.
ждем когда пришлет счет.
19.10.18
Поставщик сообщил что на следующей неделе ожидает получение растений от производителя. Как получит- выставит счёт
Так же предварительно сообщил что скорей всего не будет нескольких сортов:
Snow suprem, lady in red, walter Mainz( этого может несколько корней все же дадут)
16.10.18
Похоже что лета не было не только у нас, но и у производителя, пионы позже вызрели, соответственно сдвинулись даты выкопки и отправки.
Надеялись конечно получить пораньше, но с погодой не поспоришь
Отгрузка поставщику сдвинулась на 20-е числа, т.е. пока сроки получения те-же, что и были указаны в условиях закупки- вторая половина октября.
так что готовим посадочные ямки и ждем.
Особенности закупки: - Закупка традиционная, проводилась уже не один раз
- Самостоятельно следим за темой, следить только за системой- недостаточно.
- На смс об оплате заказа в вайбере или на сотовом- НЕ ориентируемся, они часто приходят слишком поздно, просрочите оплату их ожидая
- возможно разделение- в каких-то выкупах будут только плодовые, а в других- только декоративные растения
- пересорт бывает. Страховки нет.
- получение обычно через неделю +/- несколько дней после окончательной оплаты. Но возможна и задержка
- сроки оплаты и получения -плавающие, могут измениться в любую сторону
- иногда бывает что этикетка отклеивается, редко, но бывает
- Высота и возраст растений- указаны ориентировочно, т.е. могут быть чуть старше/моложе/выше/ниже.
- Выкупаемость разная, как повезет
-
Настоятельно рекомендую забрать в первый-второй день раздачи -
Когда поедите забирать-На всякий случай берите с собой пакеты(мешок для мусора) - Если у вас очень большой заказ, или вы паровозик-позвоните на склад заранее и предупредите. На всякий случай возьмите с собой тару/сумки для упаковки
-
заказ обязательно проверять при получении, вышли со склада- дома обнаружили что что-то забыли- претензии ни кто не примет. ( но позвоните на склад-может вам повезет и вас запомнили/отметили) - Качество бывает разным- бывает отличное, а бывает что растень так и не проснется.. Поставщик - брак не меняет, так что каждый участвует на свой страх и риск.
-
Каждый решает для себя сам- рисковать и участвовать, или не рисковать и не участвовать - цена за одно растение
-
Раздача будет только "4-5" дней. Далее- включается плата за хранение, т.к. заказы занимают место, за которое начисляется арендная плата
Если стоимость хранения превысит сумму заказа- заказ аннулируется, деньги не возвращаются.
Если вы забыли забрать свои растения и они погибли- заказ утилизируется, деньги не возвращаются.
заболели- уехали- не можете забрать по какой-то причине--- договоритесь с кем-нибудь с форума,с родственниками, друзьями.
Если совсем никого не нашли- позвоните на склад заранее и предупредите что заберете позже, уточните когда именно. Будьте готовы к тому- что следить и ухаживать за вашими растениями ан складе нет возможности.
Не предупредили-значит все согласно условию- пристрой, и дальше как получится- возврат(за вычетом оргсбора и платы за хранение) или аннуляция.
- Так-же сейчас обсуждается возможность дальнейшего НЕучастия в закупках "ХроническиВовремяНеЗабирающихУчастников
-
Для иногородних : рассмотрите вариант получения через транспортную компанию, например ТК Луч,
http://www .тк-луч.рф
примерные цены :
забрать груз от агента 100-200р, +от 100р доставка, Встретите машину- забираете заказ, рассчитываетесь с водителем за доставку(не забудьте сначала договориться со складом что приедет транспортная
- По курьерской доставке до подъезда.: обычно 150р. бывает больше(зависит от объема заказа и удаленности от центра города)
Записываться советую как только начнется оплата. Если у вас большой/крупногабаритный заказ--советую созвониться сразу с курьером и уточнить влезет в машину или нет.
---------------------------------
Заказ проверять при получении, после того как вы ушли со склада и обнаружили что-то не то в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы приняли заказ при получении. Если присылали кого-то вместо себя получить- то вы его проинструктировали что он должен все проверить, он проверил- аналогично претензии потом ни кто не примет- т.к. вы проинструктировали, а он проверил ----без обид. ---------------------------------
ссылка на закупку в системе:
http://zakupki.deti74.ru/index.php?route=purchase/show&id=141523 ----------------------------------------------
Может все-же кому-нибудь пригодится :
Инструкция для новичков- ( как сделать заказ, как оплатить заказ, как записаться в паровозик) есть здесь : НАЖМИ МЕНЯ ------------------------------------------------------------------------
основные ответы на самые популярные вопросы : Нажимаем на вопрос- попадаем на страничку с ответом.
1) про 15 рублей (нажать п.№2, во вновь открывшемся окне сверху будет про 15р)
2)
где посмотреть сумму к оплате за заказ 3)
Где посмотреть сумму доплаты ? Если закупка состояла из ДВУХ оплат( предоплата +доплата) 4)
способы оплаты, и как оплатить 5)
Что делать, если все оплачивают, а у меня закупка к оплате не горит(или не проходит оплата по № договора) 6)
Как внести в систему данные об оплате(доплате), если вы платили по полным реквизитам или на карту: 7)
Что делать, если система при внесении данных об оплате пишет "такой номер транзакции уже существует" : 8)
Когда и Где забрать заказ ? Здесь адрес и телефон --а) склада на Артиллерийской --б) магазина в Вишневом --в) из ЕЦ ( туда сдают крайне редко, в основном это только закупки с семенами) --г) платная доставка до подъезда (150р, в удаленные районы возможно чуть дороже) --д) пару слов про доставку по области через ТК 9)
Как оформить сдачу в системе, или перевести сдачу в оплату другой закупки ? 10)
"Почему уже все получают растения, а у меня горит "на сортировке"?: 11)
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяем заказ при получении. Подробнее- НАЖМИ МЕНЯ Вышли со склада, дома что-то не то обнаружили в заказе- претензии ни кто не примет, т.к. вы уже вышли со склада( это как со сдачей- проверять не отходя от кассы)
12)
Если у вас очень большой заказ, или вы локомотив в паровозике : позвоните заранее на склад и предупредите о своем приезде( скиньте паровозик- чтобы его собрали заранее)
13)
Можно-ли удалить свой заказ полностью, или выборочно? Когда это можно сделать? Как удалить? Удалять уже поздно? : 14)
Санкции за не вовремя забранный заказ. Бесплатное хранение 4-5 дней, далее стоимость хранения пакета с заказом 30р/сутки. Именно хранение пакета с заказом, без обслуживания растений. ----------------------------------------