Иа
|
|
« Ответ #4290 : 12 Сентября , 2016, 23:19:24 » |
|
storona, теле2 у меня лет 15 наверное)) вот так они пришли на рынок, так я оформила симку себе и маме. У мужа МТС личный и Билайн рабочий. Он недоволен МТС всегда. А я всегда рада Т2)) даже если случайно нажму в инете какую-нибудь подписку (сейчас везде сайты всплывающие, окна выскакивающие в неподходящий момент...на "подписаться" всегда встрянешь))) Как только заметила ненужную подписку - строчу письмо оператору, мол знать ничего не знаю! Не подписывался! Это мошенники! Меня всегда отключат с извинениями и деньги вернут, если они успели списаться со счета. А вот МТС добровольно НИЧЕГО не отдаст!!! Даже если они сами ошиблись. Помню роуминг мне на три дня дольше в счёт включили. Приходила, заявление писала, СМС с запросом на отключение услуги показывала... Деньги конечно вернули, но ходила туда не один раз.
|
|
|
|
storona
|
|
« Ответ #4291 : 12 Сентября , 2016, 23:32:48 » |
|
Иа, вот и у меня номер давно очень, тоже с тех пор как он появился, но симка была оформлена на имя моего бывшего мужа, когда он ещё жил в нашей семье, мы развелись больше 10 лет назад, а на этом номере у меня вся моя клиентская база, все контакты, чтобы переписать номер на меня нужно присутствие хозяина симки, а я с ним не поддерживаю связь, не знаю где его искать... чтобы написать заявление на возврат средств нужен паспорт "владельца номера", вот и не знаю даже что делать, новую симку купить и потерять все контакты или может какие-то лазейки имеются чтобы сменить "владельца" на себя?
|
|
|
|
Иркутянка
|
|
« Ответ #4292 : 12 Сентября , 2016, 23:45:06 » |
|
Иа, мы ни какое письмо не писали, муж просто позвонил в Т2, говорит деньги почему постоянно списываете за подписки, на которые я и не подписывался? Они извинились, сказали деньги вернут. Через дня три все вернули) приятно очень
|
|
|
|
storona
|
|
« Ответ #4293 : 13 Сентября , 2016, 00:55:47 » |
|
Иркутянка, а по какому номеру телефона позвонил Ваш муж, может мне тоже позвонить попробовать.
|
|
|
|
Европа
|
|
« Ответ #4294 : 13 Сентября , 2016, 07:31:52 » |
|
storona,звоните 611,а там,если нужно будет,переведут.
|
|
|
|
WLAnniKa
|
|
« Ответ #4295 : 13 Сентября , 2016, 08:29:19 » |
|
storona, а ещё можно в офисе написать заявление о том, что не хотите подписываться ни на что и никогда. И всё :)
|
|
|
|
storona
|
|
« Ответ #4296 : 13 Сентября , 2016, 09:01:21 » |
|
storona,звоните 611,а там,если нужно будет,переведут.
Европа, спасибо огромное, позвонила, еле добралась до оператора я этими переключениями))), в личный кабинет войти смогла только утром сегодня, вчера смс не приходили, сегодня пришли все несколько штук разом, оказалась подписка smsself-test.org, которую я почему-то не могу отключить самостоятельно. Оператор без вопросов сказала, что все снятые за эту подписку деньги вернутся на счёт и подписку снимут, посмотрим как быстро это сделают.
|
|
|
|
Иркутянка
|
|
« Ответ #4297 : 13 Сентября , 2016, 09:22:59 » |
|
storona, должны быстро вернуть, только смс не придёт, муж просто баланс проверил, а там стало на 800₽ больше)
|
|
|
|
storona
|
|
« Ответ #4298 : 13 Сентября , 2016, 12:57:33 » |
|
storona, должны быстро вернуть, только смс не придёт, муж просто баланс проверил, а там стало на 800₽ больше)
Иркутянка,пока ничего не вернули, сижу с нулевым счётом, переводить деньги боюсь уже, вдруг тоже снимут, подожду ещё когда вернутся мои кровные.
|
|
|
|
@lenk@
|
|
« Ответ #4299 : 13 Сентября , 2016, 16:58:02 » |
|
я тоже уже написала заявление на переход в теле2 от мегафона. всегда пользовалась только им, но после того как они ввели кредитный лимит невозможно понять сколько денег и за что я плачу. менеджеры неграмотные: говорят одно, по факту оказывается другое и списывают деньги. разбираться у меня времени нет, вот и решила уйти. вместе со мной уже уходят мама и подруга))
|
|
|
|
Иркутянка
|
|
« Ответ #4300 : 13 Сентября , 2016, 17:24:57 » |
|
storona, дня 3 придётся ждать) деньги можете положить себе, ничего уже не случится)
|
|
|
|
storona
|
|
« Ответ #4301 : 13 Сентября , 2016, 17:28:16 » |
|
storona, дня 3 придётся ждать) деньги можете положить себе, ничего уже не случится)
спасибо, сейчас положу.
|
|
|
|
Sаlаmаndrа
|
|
« Ответ #4302 : 13 Сентября , 2016, 20:00:26 » |
|
storona, а если купить новую симку теле2 и сделать переадресацию? Есть же услуга, которая всех, кто звонит на старый номер, оповещает, что ваш номер изменился и присылает его по смс. Там можно даже запрос сделать, кто вам звонил на старый номер, если не ошибаюсь. Кстати, услуга эта бесплатная, насколько я помню.
|
|
|
|
naste4ka
|
|
« Ответ #4303 : 13 Сентября , 2016, 20:53:54 » |
|
я тоже уже написала заявление на переход в теле2 от мегафона. всегда пользовалась только им, но после того как они ввели кредитный лимит невозможно понять сколько денег и за что я плачу. менеджеры неграмотные: говорят одно, по факту оказывается другое и списывают деньги. разбираться у меня времени нет, вот и решила уйти. вместе со мной уже уходят мама и подруга))
Не поняла, что Вас смущает. При запросе баланса сумма вся, вместе с лимитом и отдельно слова "Собственные средства". Очень удобно, что при нуле не отключают, а разговариваешь в кредит. Особенно в командировках выручает и когда приходится много звонить, не вырубают связь при нулевом балансе посреди разговора. Хотя, спорить не буду, каждому свое, конечно. Если Вам так неудобно, то да. Я, наоборот, всю семью на Мегафон перевела.
|
|
|
|
Маринкина мама
|
|
« Ответ #4304 : 13 Сентября , 2016, 21:40:33 » |
|
Мы тоже все на Мегафоне. Хоть они наверное самые последние сделали безлимит внутри сети, сейчас еще удобнее. А вот кредитный лимит у них тоже бесит)
|
|
|
|
|