Сладкоежка
|
|
« Ответ #7245 : 04 Декабря , 2016, 07:08:08 » |
|
Золотая пуговка,Лена, запишите меня, пожалуйста, в Лист желаний на семинар про подростков.
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #7246 : 04 Декабря , 2016, 14:33:18 » |
|
Золотая пуговка,Лена, запишите меня, пожалуйста, в Лист желаний на семинар про подростков.
Сладкоежка, записала)
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #7247 : 04 Декабря , 2016, 14:35:48 » |
|
Дорогие девоньки, те, кто готов прийти на семинар о подростках! Собралась полная группа. Может, к концу января соберёмся? Числа 21, например)
|
|
|
|
Svetlana-Zai
|
|
« Ответ #7248 : 04 Декабря , 2016, 15:13:17 » |
|
Золотая пуговка, меня тоже на подростков запишите, пожалуйста. Только предупредите меня, пожалуйста, в личку. А то я забываю и пропускаю..
|
|
|
|
YFLJ
участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #7249 : 05 Декабря , 2016, 09:59:25 » |
|
Золотая пуговка, я на 21.01. согласна
|
|
|
|
Радуга
|
|
« Ответ #7250 : 05 Декабря , 2016, 13:05:08 » |
|
Дорогие девоньки, те, кто готов прийти на семинар о подростках! Собралась полная группа. Может, к концу января соберёмся? Числа 21, например)
Очень постараюсь, если соберетесь 21-го ( у мужа ДР :-|)
|
|
|
|
Нюсик
|
|
« Ответ #7251 : 06 Декабря , 2016, 01:02:46 » |
|
Дорогие девоньки, те, кто готов прийти на семинар о подростках! Собралась полная группа. Может, к концу января соберёмся? Числа 21, например)
+)
|
|
|
|
lev_ELVIRA
|
|
« Ответ #7252 : 07 Декабря , 2016, 13:36:26 » |
|
Золотая пуговка, я к вам обращалась с вопросом по лечению заикания. По вашей рекомендации были всей семьей на консультации у Хайдаровой РФ. За это время я также изучила методику лечения которую предлагает Резеда Флоритовна. Это действительно, как вы и говорили, долгий не легкий путь. Дочери придется пройти режим молчания, когда ни с кем нельзя разговаривать, затем говорить «особенной» речью, плавной, на распев, при разговоре помогать себе рукой. Ей 12, 6 класс, школу пропускать нельзя, т.е. надо будет постараться объяснить это одноклассникам и учителям. У дочери хорошие отношения с одноклассниками, думаю она справится. Но в то же время мы пришли к решению, что видимо нам придется сменить класс. В классе уже 1,5 года отсутствует дисциплина, с которой не могут справиться учителя и у родителей нет, к сожалению, согласия между собой. Я вижу, что у нее уже идут провалы в обучении, дальше будет только сложнее. Мы пытаемся сейчас сохранить класс, вразумить нарушителей дисциплины, присутствуем на уроках, но нет значительных улучшений. Поэтому видимо придется уходить. Переход в другой класс или школу конечно будет для нее дополнительным стрессом и проводить сразу два этих мероприятия думаю не стоит. Ей не комфортно учиться в этом классе. Может кому-то и нормальна эта обстановка, но дочь приучена к дисциплине, и ей в принципе непонятно почему во время урока кто-то позволяет себе кушать, пить, вставать с места, громко разговаривать, устала слушать постоянные крики учителей, плюс успеваемость падает. Заикание тоже доставляет неудобства: не может отвечать на устных предметах, к тому же, вижу что замыкается, лишний раз боится что-то спросить, или куда-то сходить в мало знакомое место. Помогите пожалуйста правильно расставить приоритеты. С чего следует начать, перейти в другой класс, адаптироваться и затем уже начинать лечение или наоборот.
|
|
|
|
Сибирочк@
|
|
« Ответ #7253 : 07 Декабря , 2016, 16:51:45 » |
|
Дорогие девоньки, те, кто готов прийти на семинар о подростках! Собралась полная группа. Может, к концу января соберёмся? Числа 21, например)
+) +
|
|
|
|
Кима
|
|
« Ответ #7254 : 07 Декабря , 2016, 16:58:16 » |
|
Хочу написать отзыв по семинару "Сепарация. Больно ли разрывать пуповину, когда тебе 30 лет?"
Как обычно, семинар не только об этом :) Тема очень широкая. Она позволит посмотреть не только на существующие отношения между выросшими детьми и родителями, но и на отношения себя как родителя со своими детьми, сориентирует, что делать и чего не делать в отношении своих детей, чтобы не мешать им становиться самостоятельными, взрослеть, не мешать им жить своей жизнью, а не той, которую мы им придумали. Очень много информации для размышления, анализа и работы. Спасибо, Лена!
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #7255 : 07 Декабря , 2016, 19:43:44 » |
|
Золотая пуговка, я к вам обращалась с вопросом по лечению заикания. По вашей рекомендации были всей семьей на консультации у Хайдаровой РФ. За это время я также изучила методику лечения которую предлагает Резеда Флоритовна. Это действительно, как вы и говорили, долгий не легкий путь. Дочери придется пройти режим молчания, когда ни с кем нельзя разговаривать, затем говорить «особенной» речью, плавной, на распев, при разговоре помогать себе рукой. Ей 12, 6 класс, школу пропускать нельзя, т.е. надо будет постараться объяснить это одноклассникам и учителям. У дочери хорошие отношения с одноклассниками, думаю она справится. Но в то же время мы пришли к решению, что видимо нам придется сменить класс. В классе уже 1,5 года отсутствует дисциплина, с которой не могут справиться учителя и у родителей нет, к сожалению, согласия между собой. Я вижу, что у нее уже идут провалы в обучении, дальше будет только сложнее. Мы пытаемся сейчас сохранить класс, вразумить нарушителей дисциплины, присутствуем на уроках, но нет значительных улучшений. Поэтому видимо придется уходить. Переход в другой класс или школу конечно будет для нее дополнительным стрессом и проводить сразу два этих мероприятия думаю не стоит. Ей не комфортно учиться в этом классе. Может кому-то и нормальна эта обстановка, но дочь приучена к дисциплине, и ей в принципе непонятно почему во время урока кто-то позволяет себе кушать, пить, вставать с места, громко разговаривать, устала слушать постоянные крики учителей, плюс успеваемость падает. Заикание тоже доставляет неудобства: не может отвечать на устных предметах, к тому же, вижу что замыкается, лишний раз боится что-то спросить, или куда-то сходить в мало знакомое место. Помогите пожалуйста правильно расставить приоритеты. С чего следует начать, перейти в другой класс, адаптироваться и затем уже начинать лечение или наоборот.
lev_ELVIRA, подростковый возраст, смена коллектива и вынужденное молчание - это сложная "смесь" обстоятельств для ребёнка в этом возрасте. Трудно менять коллектив, и вливаться в новый, когда ты - подросток. А, если ты ещё и имеешь какие то особенности (В Вашем случае - заикание), то это может усугубить ситуацию. Ведь логоневроз (медицинское название заикания) - в ситуации волнения имеет свойство усиливаться! А как же не волноваться в новом коллективе, да ещё и с особенностями речи? Тяжеловатая задача.... Вариант: коллектив, в котором у Вашей дочки есть подруга. Чтобы вливаться было проще. Мог бы быть спасительным) Хочется так же сказать о том, что успеваемость будет падать не зависимо от того, в какой школе и в каком классе учится Ваш ребёнок. Она же подросток! Такое явление как снижение успеваемости обусловлено особенностями физиологии подростков, и будет продолжаться в течении некоторого времени. Не зависимо от школы, класса, дисциплины. Это "не об этом") Это о физиологии подростка. Является нормой. Бороться с этим - всё равно, что с ветряными мельницами: сил уходит много, результативности - ноль. Для меня здесь более приоритетным является привычный круг общения, коллектив, в котором её знают, принимают, общаются. В котором есть друзья. Где не надо стесняться, думать о том "что о тебе подумают или скажут" и т.д. В такой атмосфере легче начинать курс. Долгий и непростой. К тому же, за время занятий, обязательными будут встречи с психологом, в которых девочка может приобрести новые навыки общения, помогающие приобрести уверенность в себе, снять "комплекс заикания" (который есть у каждого заикающегося человека). Не претендую сейчас на свою точку зрения, как на догму. Просто так вижу и понимаю сейчас. Возможно, моя точка зрения Вам откликнется , а возможно и нет) Хочу пожелать Вам и Вашей девочке больших успехов и продвижений :рай:
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #7256 : 07 Декабря , 2016, 19:48:23 » |
|
Хочу написать отзыв по семинару "Сепарация. Больно ли разрывать пуповину, когда тебе 30 лет?"
Как обычно, семинар не только об этом :) Тема очень широкая. Она позволит посмотреть не только на существующие отношения между выросшими детьми и родителями, но и на отношения себя как родителя со своими детьми, сориентирует, что делать и чего не делать в отношении своих детей, чтобы не мешать им становиться самостоятельными, взрослеть, не мешать им жить своей жизнью, а не той, которую мы им придумали. Очень много информации для размышления, анализа и работы. Спасибо, Лена!
Кима, читаю твой отзыв и улыбаюсь... Как точно ты подметила "...Как обычно, семинар не только об этом..."))) :смеется:Ведь, действительно, я всегда стараюсь увязать прошлое, настоящее и будущее! Похоже, что удаётся вполне) ;) Вот эти слова "... не мешать им становиться самостоятельными, взрослеть, не мешать им жить своей жизнью, а не той, которую мы им придумали..." - отзываются особенно сильно! :mrgreen:Это так важно - НЕ ВСТРАИВАТЬ РЕБЁНКА В СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ! А помочь ему НАЙТИ СВОЮ. И тогда дети будут очень благодарны нам, своим "неидеальным" родителям) Хороший бонус ;)
|
|
|
|
MareRedina
|
|
« Ответ #7257 : 07 Декабря , 2016, 22:47:33 » |
|
Хочу написать отзыв по семинару "Сепарация. Больно ли разрывать пуповину, когда тебе 30 лет?"
Как обычно, семинар не только об этом :) Тема очень широкая. Она позволит посмотреть не только на существующие отношения между выросшими детьми и родителями, но и на отношения себя как родителя со своими детьми, сориентирует, что делать и чего не делать в отношении своих детей, чтобы не мешать им становиться самостоятельными, взрослеть, не мешать им жить своей жизнью, а не той, которую мы им придумали. Очень много информации для размышления, анализа и работы. Спасибо, Лена!
Кима, читаю твой отзыв и улыбаюсь... Как точно ты подметила "...Как обычно, семинар не только об этом..."))) :смеется:Ведь, действительно, я всегда стараюсь увязать прошлое, настоящее и будущее! Похоже, что удаётся вполне) ;) Вот эти слова "... не мешать им становиться самостоятельными, взрослеть, не мешать им жить своей жизнью, а не той, которую мы им придумали..." - отзываются особенно сильно! :mrgreen:Это так важно - НЕ ВСТРАИВАТЬ РЕБЁНКА В СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ! А помочь ему НАЙТИ СВОЮ. И тогда дети будут очень благодарны нам, своим "неидеальным" родителям) Хороший бонус ;) Мне понравился Танин отклик. Лена, я так хочу попасть к тебе на последние две твои работы, но похоже это ещё не скоро случится. А жаль...
|
|
|
|
Сладкоежка
|
|
« Ответ #7258 : 08 Декабря , 2016, 00:02:04 » |
|
Дорогие девоньки, те, кто готов прийти на семинар о подростках! Собралась полная группа. Может, к концу января соберёмся? Числа 21, например)
Я согласна.
|
|
|
|
Sashuro4ka
|
|
« Ответ #7259 : 08 Декабря , 2016, 00:30:50 » |
|
Дорогие девоньки, те, кто готов прийти на семинар о подростках! Собралась полная группа. Может, к концу января соберёмся? Числа 21, например)
Я согласна. Очень полезный семинар! Когда рассказывала мужу, про то как дети "понимают", то , что мы им говорим. Помните задания? "Одень шапку" (забота :лялька плачет:- в лице мамы= тотальный контроль :tickedoff:-слышит подросток ) он сказал, что у него полный офис "таких подростков" :смеется:
|
|
|
|
|