MareRedina
|
|
« Ответ #2010 : 12 Января , 2015, 23:05:33 » |
|
Tan4ik_1981, мне кажется, у вашего мальчугана, очень живой и задорный характер. И мне кажется, что ему досадно, что мама этого не видит и "не хочет" ему подыграть. Мне также кажется, что у него очень хочется по-фантазировать, вот просто жажда к этому какая то. Ещё у меня ощущение, что он прекрасно понимает, что врать не хорошо и старается этого не делать, но зная, что мама будет строга за оценку или какой то проступок, его защитная реакция срабатывает быстрее него(его совести). Может предложить ему писать дневник и разные рассказы, и включаться в его фантазии, т.е. вместе с ним сочинять на ходу, ненавязчиво выводя туда куда надо. Я вот почему то уверенна, что у Вас хороший мальчуган и всё он понимает, но его фантазия просто прёт ;)+боязнь за строгость родителей!.
|
|
|
|
MareRedina
|
|
« Ответ #2011 : 12 Января , 2015, 23:06:30 » |
|
tango174,пожалуйста))
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #2012 : 13 Января , 2015, 12:38:09 » |
|
Золотая пуговка, я поняла Вас, спасибо! поговорю с человеком - насколько он готов поработать над собой. Но я считаю что ему это очень нужно сейчас. А какая стоимость 1 сеанса? чтобы хотя бы примерно прикинуть ценник ...
tango174, один приём стоит 1000 рублей. По времени длится 1 час. Желательная частота посещений - 1 раз в неделю. Но, бывает и так, что человек ходит реже, но эффект все равно есть. За счет внутренней работы, выполнения дом.заданий, активного наблюдения за собой и тем что происходит вокруг и т.д.
|
|
|
|
Tan4ik_1981
|
|
« Ответ #2013 : 13 Января , 2015, 12:49:41 » |
|
MareRedina, вы прям как будто знаете моего сына) Он действительно фантазер, еще какой. Постоянно рассказывает что он изобретет когда вырастет, роботов, которые будут очень полезные и добрые, будут людям помогать. Или, как построит большую гостиницу на берегу моря и описывает какие там будут залы, бассейны, музеи. Придумает рецепты еды, десертов и пр. Самая большая мечта стать волшебником, ну или накройняк королем. И еще он очень открытый все свои мысли и переживания всегда высказывает, и это так бесит окружающих, особенно учителей. Он все их учения ставит под сомнение и высказывает свое мнение и фантазии по этому поводу. Иногда это такая ахинея! Не переводимый местный лексикон. От этого и спорит со всеми. Если взрослые еще как то более терпимы, то дети его не понимают. Вообще Саше тяжело с детьми, у него никак дружба не получается. Он меня постоянно спрашивает, а почему со мной никто не дружит, "что со мной не так?!" :cry: объясняю, что люди не любят когда с ними спорят и обманывают их, давят на них и навязывают свою позицию. Хочет чтоб у него было много друзей, а лучше чтоб "все были друзьями". Общалась с психологом в школе, она советовала читать "Тимур и его команда". Начинали читать, ему не интересно, пресно и жизненно, надо чего более фантастического, например, "Волшебник изумрудного города". Еще обещала создать в школе группу выходного дня для развития коммуникативных качеств у детей. По поводу писать рассказы хорошая идея! только он еще плохо излагает свои мысли в письме. Хотя постоянно рисует и пишет нам записки, пытается комиксы рисовать и подписывать. :рай: Спасибо за совет!
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #2014 : 13 Января , 2015, 12:57:35 » |
|
Золотая пуговка,подскажите, пожалуйста, планируете ли в будущем рассмотреть тему неполной семьи и одиноких родителей? Или, посоветуйте, на какой семинар можно сходить, я одинокая мама трехлетнего сыночка. Хочется лучше понимать состояния своего ребенка, а так же не допустить каких-то типичных ошибок, чтобы компенсировать нынешнее (временное :-) ) отсутствие папы в его жизни. К сожалению, моя ситуация не такая редкая. Думаю, желающие найдутся)
Катерина Bznk, у меня есть такая семинарская тема. Называется "Семья в разводе. Чужие дети, чужие родители". Уже было несколько групп на эту тему) Если хотите, позову Вас, как буду собирать следующую группу.
|
|
|
|
Анюська
|
|
« Ответ #2015 : 13 Января , 2015, 15:13:04 » |
|
Золотая пуговка, объясните, пожалуйста. Очень озадачил меня один факт... Сейчас работаю по одной книге по саморазвитию. И там есть упражнение для поиска предназначения - "Детские мечты". Предлагают вспомнить свои мечты в 5, 7, 10, 13, 15, 17 лет. И вроде как, это должно быть легко. А я ничего, кроме мечты стать водителем троллейбуса или милиционером в дошкольном возрасте, вспомнить не могу... Как так?!!
|
Ариша 02.02.2006, Данил 12.01.2011, Роман 30.06.2012
|
|
|
MareRedina
|
|
« Ответ #2016 : 13 Января , 2015, 15:50:02 » |
|
Tan4ik_1981, да мальчуган у Вас и вправду молодчина! Только как его правильно направлять, это может подсказать психолог специализирующейся на детях. А педагоги в школах, я сама большую их часть недолюбливала в детстве из-за шаблонного и чересчур стереотипного отношения к детям. Хотя бывают педагоги от Бога! и таких я встречала! У Вашего мальчика много творческих способностей и нужно помочь ему раскрыться!))
|
|
|
|
Катерина Bznk
|
|
« Ответ #2017 : 13 Января , 2015, 16:52:55 » |
|
Золотая пуговка,подскажите, пожалуйста, планируете ли в будущем рассмотреть тему неполной семьи и одиноких родителей? Или, посоветуйте, на какой семинар можно сходить, я одинокая мама трехлетнего сыночка. Хочется лучше понимать состояния своего ребенка, а так же не допустить каких-то типичных ошибок, чтобы компенсировать нынешнее (временное :-) ) отсутствие папы в его жизни. К сожалению, моя ситуация не такая редкая. Думаю, желающие найдутся)
Катерина Bznk, у меня есть такая семинарская тема. Называется "Семья в разводе. Чужие дети, чужие родители". Уже было несколько групп на эту тему) Если хотите, позову Вас, как буду собирать следующую группу. Очень много страниц, не осилила пока прочитать всё. Спасибо за ответ. Очень хочу, чтобы позвали))
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #2018 : 13 Января , 2015, 20:08:07 » |
|
Золотая пуговка, Лена, привет! Запиши,пожалуйста, нас с мужем на семинар о семье.
Фейка, записала) Буду рада увидеть Вас вместе)
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #2019 : 13 Января , 2015, 20:09:56 » |
|
Золотая пуговка, а на семинар о семье на часть 2 можно идти без прослушивания части 1? Или должна быть выдержана последовательность? И второй вопрос - идти нужно парой или одному члену семьи?
tango174, MareRedina, всё правильно Вам ответила) Всё так и есть) ;) Приходите сначала на 1 часть. Там ооооочень интересно! :mrgreen:
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #2020 : 13 Января , 2015, 20:11:14 » |
|
Я вот тоже хочу на семинары, но у меня пока возможности нет. :knuppel2:
MareRedina, Маша.... всё будет, но немного позже)
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #2021 : 13 Января , 2015, 20:31:04 » |
|
Золотая пуговка, Девочки. Такая проблема... ребенок (сын 8 лет) постоянно врет и спорит. Врет даже по тем поводам, по которым и сказать правду не стыдно. Если правда уже раскрыта, то продолжает что то выдумывать. И если уже совсем ну ни как не отвертеться, начинает спорить и кричать. Не всегда выдерживаю, ругаюсь, тоже кричу. Пыталась акцентрировать внимание не на самом плохом или постыдном поступке, который он скрыть пытается, а на его обмане, что мне неприятно его вранье и что я ему не смогу доверять. вроде говорит, что все понял и не будет врать, что не хочет потерять доверие родителей. Но буквально через пять минут все снова. Вот сегодня, например, пришел со школы и говорит, "по русскому получил 2 и 3", пауза "и еще 4". Показывает тетрадь, там за сегодня 2 и 3. Спрашиваю, - а где 4? говорит ну вот же и открывает тетрадь на несколько страниц раньше, а там за 22 декабря стоит 4. Вечером собирает портфель, разложил учебники на полу. Спрашиваю, почему учебники на полу разложил, есть же стол. В ответ пулей "это не я", потом улыбается и в ответ "сейчас уберу". Ну а спорить это святое... "Саша, не спорь". "Я не спорю!" Вранье конечно было всегда, но за последние 6-8 месяцев стало вообще не выносимо. Не могу понять, что делаю не так. в школе учитель тоже об этом говорит, что он никогда не признает своей вины. Но в школе это одно, там действительно заступников и желающих понять поступки детей нет, думаю он там так защищается, но дома то... ведь стараемся всегда поговорить, понять, объяснить. И, кстати, малой тоже начинает врать и улыбается при этом. Получается, что он уже намеренно это делает, т.е. не скрыть что то плохое, а именно обмануть маму. Как реагировать на его вранье? Не обращать внимание или наоборот говорить, что знаю, что он меня обманывает?
Tan4ik_1981, Дети обманывают всегда с одной целью – ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЯ. :knuppel2: Наказания бывают разные. Существует аж 12 видов! Это не только физические наказания, но и порицания и укоры, упрёки, прямая или косвенная оценка личности, ворчание, осуждение, крик, гнев, лишение родительской любви и т.д. Много их. Здесь необходимо понять – какого вида наказания пытается избежать ребёнок. :не знаю: Дети врут всегда по одной и той же причине – им страшно с чем то встретиться - с гневом, с криком, с осуждением и т.д. – с тем, с чем приходится встречаться чаще всего. Отсюда и многочисленные попытки «выкрутиться» любой ценой. Дети не могут так, как взрослые, увидеть ложь. Так же, им непонятен тот смысл, которые вкладывают в это взрослые. Для них это выглядит намного проще. :roll: Для взрослых это всегда «маячок» о том, что где то, возможно, они «перегибают палку». А насчет малого… Смотря сколько ему лет… Отсюда и выводы – обман это или фантазирование. Возраст активного фантазирования начинается в 3 года, и заканчивается в 6 лет. Дети в этом возрасте могут такоооое насочинять))) Что в здравом уме и трезвой памяти взрослому никогда не придумать) :смеется: Основное же отличие обмана от фантазирования заключается в том, что в обмане есть придуманный рассказ, целью которого является сокрытие какого то факта. А в фантазировании такой цели нет. Есть просто придуманный яркий рассказ о чём то. Дети могут «грешить» фантазированием очень долго. Особенно детки с активным правым полушарием (правополушарные). Они могут придумывать небылицы аж до 7 – 8 лет! Но, если уж и малой начинает обманывать, то, нужно искать – чего пытаются избегать оба.
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #2022 : 13 Января , 2015, 20:33:19 » |
|
Tan4ik_1981, мне кажется, у вашего мальчугана, очень живой и задорный характер. И мне кажется, что ему досадно, что мама этого не видит и "не хочет" ему подыграть. Мне также кажется, что у него очень хочется по-фантазировать, вот просто жажда к этому какая то. Ещё у меня ощущение, что он прекрасно понимает, что врать не хорошо и старается этого не делать, но зная, что мама будет строга за оценку или какой то проступок, его защитная реакция срабатывает быстрее него(его совести). Может предложить ему писать дневник и разные рассказы, и включаться в его фантазии, т.е. вместе с ним сочинять на ходу, ненавязчиво выводя туда куда надо. Я вот почему то уверенна, что у Вас хороший мальчуган и всё он понимает, но его фантазия просто прёт ;)+боязнь за строгость родителей!.
MareRedina, отличная идея про написание рассказов! :mrgreen: Возможно, что мальчуган - будущий писатель)))
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #2023 : 13 Января , 2015, 20:42:38 » |
|
Золотая пуговка, объясните, пожалуйста. Очень озадачил меня один факт... Сейчас работаю по одной книге по саморазвитию. И там есть упражнение для поиска предназначения - "Детские мечты". Предлагают вспомнить свои мечты в 5, 7, 10, 13, 15, 17 лет. И вроде как, это должно быть легко. А я ничего, кроме мечты стать водителем троллейбуса или милиционером в дошкольном возрасте, вспомнить не могу... Как так?!!
Анюська, так бывает))) И причины разные могут быть: как нарушенные отношения с родителями, когда у ребёнка кроме как обеспечить себе на вечер безопасность нет другой мечты; так и неактивное воображение, связанное с особенностями функционирования Головного Мозга. В практике часто встречаю такие случаи, когда воспоминания о детстве стираются из памяти. Выпадает не просто младший дошкольный возраст, но и взрослые периоды развития целыми годами! Взрослые почти ничего не могут вспомнить о своём детстве. Ни события, ни мечту. Проанализируйте - есть ли ещё что-то, что не помните из своего детского периода? Или что-то, что помните особенно ярко, но, воспоминания эти не самые радостные. :sad:
|
|
|
|
Золотая пуговка
|
|
« Ответ #2024 : 13 Января , 2015, 20:45:51 » |
|
Золотая пуговка,подскажите, пожалуйста, планируете ли в будущем рассмотреть тему неполной семьи и одиноких родителей? Или, посоветуйте, на какой семинар можно сходить, я одинокая мама трехлетнего сыночка. Хочется лучше понимать состояния своего ребенка, а так же не допустить каких-то типичных ошибок, чтобы компенсировать нынешнее (временное :-) ) отсутствие папы в его жизни. К сожалению, моя ситуация не такая редкая. Думаю, желающие найдутся)
Катерина Bznk, у меня есть такая семинарская тема. Называется "Семья в разводе. Чужие дети, чужие родители". Уже было несколько групп на эту тему) Если хотите, позову Вас, как буду собирать следующую группу. Очень много страниц, не осилила пока прочитать всё. Спасибо за ответ. Очень хочу, чтобы позвали)) Катерина Bznk, договорились, позову обязательно) Вы можете почитать программу на 1 страничке, а отзывы о семинаре на 48 и 76 страничке) (спасибо девочкам, поделившимся впечатлениями :smitten:)
|
|
|
|
|