Золотая пуговка
« Ответ #2055 : 15 Января , 2015, 22:11:34 »
MariaV , методика предназначена для сложных случаев. Таких, когда человек не может выбрать: запутался в выборах; или понимает, что ни тот, ни другой выбор облегчения не принесёт, а выбрать больше не из чего; выбор "между двух зол"; выбор между "добром и добром"; когда тот и другой выбор делать страшно и т.д. - все ситуации, когда "мозг себе вынес, а выбор сделать так и не смог". :crazy2: Вот тут на помощи и приходит эта методика. ООООчень действенная))) :mrgreen: Рассказать о ней невозможно))) Нужно делать. Очень уж непростая она.
Золотая пуговка, хочу просить вашей помощи. У меня как раз такая ситуация: есть мысли родить второго ребенка, но никак не могу могу решиться, есть моменты которые останавливают. Вот и мучаюсь) Возможно использовав эту методику прийти к решению? Тем более, что уже людям помогал этот метод) Сколько стоит такая консультация? И когда можно подойти?
Чеширская кошка , это просто СУПЕР МЕТОДИКА!!! Поднимает на поверхность ВСЕ ВНУТРЕННИЕ КОНФЛИКТЫ)))) Очень она мне нравится! :mrgreen:
Один у неё минус - может занять не 1 час. Обычно 1,5 - 2 часа занимает. ( а по стоимости - индивидуальная консультация 1 час - 1000 рублей)
Пишите в личку, когда сможете на следующей неделе? На этой неделе уже расписан каждый час)
MareRedina
« Ответ #2056 : 15 Января , 2015, 22:54:24 »
Золотая пуговка ,Лена, у меня вот тоже вопрос о садике! Мы переехали на другое место. Ездить в старый садик неудобно! Новый садики, которые сейчас под окном-хорошие, но меня смущает то, что в обоих постоянно меняются воспитатели! У меня Катерина очень избирательна в плане воспитателей)) в том, смысле что с не каждым она раскроется. И поэтому от нашей нынешней воспитки мы с ней уходить не хотим, полюбили мы её. Коллектив в нашей группе тоже нормальный! Вообщем люблю я её самый обычный садик)). И переходить в другой мне страшновато, хотя муж и мама в один голос говорят: "ты сама создаешь себе проблему". Я вот тоже не знаю как быть?))
tango174
« Ответ #2057 : 15 Января , 2015, 23:35:23 »
Золотая пуговка , расскажите поподробнее плиз про внутренние конфликты и методики по принятию решений? ....не заметила этого видимо когда листала темку....
ВалентинKа
« Ответ #2058 : 16 Января , 2015, 00:00:05 »
Золотая пуговка , Лена и у меня вопрос про садик))) Про возрастные группы. Нам 3 года исполнилось 16 декабря. Определили нас в группу 3-4. Хотя сначала в группу 2-3 отправляли. А когда уже привели Дарью в садик, нам заведующая сказала, чтобы шли в группу 3-4, что так даже лучше,что там детки постарше, мы быстрее всему научимся. В нашей группе Даша самая маленькая, последнему ребенку 3г. исполнилось в июне. Это конечно и хорошо, что научится быстрее, но также и бытует мнение, что ребенку лучше нах-ся среди сверстников. Если быть в компании среди детей постарше, то лидерские качества могут не развиться, так и будет за всеми идти, повторять и т.д.... Так ли это? И как правильно выбрать возрастную группу? В муниципальный садик мы пошли отлично, с первого дня на полный день, с детками играет. Воспитательница уже говорит, что порой приходится одергивать Дашу, так как бывает, что не слушается. Она у нас говорит не полностью слова. Говорит первый слог или второй слог слова. Вот поэтому я немного волнуюсь понимают ли ее дети, играют ли с ней..... А то порой нафантазирю себе картину, что она сидит, бедняжка моя, в сторонке и никто с ней не играет ((((( Мы и в частный стали отводить как нам материально не было тяжело, потому что тянется она к детям, нужно общение с ними..... По наблюдениям нашим нравится в садик ходить. Утром приводим, переодеваем и бежит к деткам с удовольствием, вечером тоже настроение отличное. М.б. я конечно зря себя мучаю бурными фантазиями. :ой засмущали: Но как мне кажется, она еще маленькая и не понимает, что можно папе/маме пожаловаться, что её кто-то обижает. Ну и конечно не хочется, чтобы она всегда за всеми всё повторяла и т.д.... Хочется, чтобы лидерские качества развивались ))))) (если такое мнение действительно сущ-ет)
« Последнее редактирование: 16 Января , 2015, 00:04:38 от ВалентинKа »
Сообщить модератору
Записан
Дарья❤
Евгений❤
MareRedina
« Ответ #2059 : 16 Января , 2015, 00:16:42 »
ВалентинKа , как мне знакомы все эти чувства, нас тоже вначале к младшим определили, потом к старшим. И там и там свои плюсы и минусы(главное чтобы воспитатель был хороший ;)), а лидерские качества-это как природой заложено. Если у ребенка другие таланты, то стоит ли его тогда ломать? Не все ведь лидеры, есть по натуре-новаторы, есть творческие натуры, спортсмены, ну и т.д.
Золотая пуговка
« Ответ #2060 : 16 Января , 2015, 06:36:52 »
Золотая пуговка ,Лена, у меня вот тоже вопрос о садике! Мы переехали на другое место. Ездить в старый садик неудобно! Новый садики, которые сейчас под окном-хорошие, но меня смущает то, что в обоих постоянно меняются воспитатели! У меня Катерина очень избирательна в плане воспитателей)) в том, смысле что с не каждым она раскроется. И поэтому от нашей нынешней воспитки мы с ней уходить не хотим, полюбили мы её. Коллектив в нашей группе тоже нормальный! Вообщем люблю я её самый обычный садик)). И переходить в другой мне страшновато, хотя муж и мама в один голос говорят: "ты сама создаешь себе проблему". Я вот тоже не знаю как быть?))
MareRedina , поздравляю с переездом! Ну наконец то свершилось))) :ура:
Ты же знаешь, что я тебе скажу: СЛУШАЙ СЕБЯ! Если есть внутреннее сопротивление, то торопиться не стоит.
Возить в садик, который не рядышком с домом, всегда неудобно. Однако, в этом, как правило, есть смысл (хорошие педагоги, уютная атмосфера, слаженный коллектив и т.д.). И душа не болит за своего малыша, когда ты отдаешь его туда. А это - немаловажно для любого родителя!
Поэтому, пока твоя Катерина благополучно посещает старый коллектив, ты можешь понаблюдать за тем садиком, что находится рядом. Посмотреть, как ведут себя воспитатели на прогулках, как общаются с детьми (грубо :tickedoff: или ласково :лялька плачет:), курят ли... А так же поговорить с другими родителями, которые водят детей в этот садик, или в предстоящую Вам группу. :ой ой:
И только потом уже делать свой выбор)
Золотая пуговка
« Ответ #2061 : 16 Января , 2015, 06:58:39 »
Золотая пуговка , расскажите поподробнее плиз про внутренние конфликты и методики по принятию решений? ....не заметила этого видимо когда листала темку....
tango174 , подробно про внутренние конфликты... Попробую) Только не очень подробно...
Внутренний конфликт - это конфликт двух ( а иногда и более) наших частей или установок. Как правило, НЕ ОСОЗНАВАЕМЫХ. Например: внутри человека происходит некий "диалог". Одна часть говорит "Сделай так, хватит уже сидеть и смотреть, что ты, как тряпка себя ведёшь..." :knuppel2:, а другая отвечает "Не могу, страшно..." :cry:. Человек в этом случае понимает, что хочет, и что нужно делать, но сделать это не может, т.к. "что-то" его останавливает....
Нет, ну, конечно, на поверхности сознания есть какие то представления, предположения... отчего так происходит, и что конкретно не нравится.... Но, как правило, в работе со специалистом "вылазят" более глубинные конфликты, связанные с детскими травмами :cry: (их "переносами" из прошлого опыта в настоящий, проекциями на другого человека, и искренней верой в то, что именно в нём вся причина настоящих страданий и несчастий...). Их человек вообще практически никогда сам не осознает. Вот они и вносят раздрай в душу и мироощущение. :crazy2:
Когда внутренний конфликт становится осознаваемым, человек, как правило, сильно удивляется, и говорит "Честное слово, я даже представить себе не мог, что все из-за этого..."
Вот такие внутренние конфликты и поднимаются в той методике, о которой здесь пишут. В инете её нет. Это авторская модель (не моя к сожалению)))) ;). Я её получила из уст ученика автора этой модели.
Золотая пуговка
« Ответ #2062 : 16 Января , 2015, 07:11:54 »
Золотая пуговка , Лена и у меня вопрос про садик))) Про возрастные группы. Нам 3 года исполнилось 16 декабря. Определили нас в группу 3-4. Хотя сначала в группу 2-3 отправляли. А когда уже привели Дарью в садик, нам заведующая сказала, чтобы шли в группу 3-4, что так даже лучше,что там детки постарше, мы быстрее всему научимся. В нашей группе Даша самая маленькая, последнему ребенку 3г. исполнилось в июне. Это конечно и хорошо, что научится быстрее, но также и бытует мнение, что ребенку лучше нах-ся среди сверстников. Если быть в компании среди детей постарше, то лидерские качества могут не развиться, так и будет за всеми идти, повторять и т.д.... Так ли это? И как правильно выбрать возрастную группу? В муниципальный садик мы пошли отлично, с первого дня на полный день, с детками играет. Воспитательница уже говорит, что порой приходится одергивать Дашу, так как бывает, что не слушается. Она у нас говорит не полностью слова. Говорит первый слог или второй слог слова. Вот поэтому я немного волнуюсь понимают ли ее дети, играют ли с ней..... А то порой нафантазирю себе картину, что она сидит, бедняжка моя, в сторонке и никто с ней не играет ((((( Мы и в частный стали отводить как нам материально не было тяжело, потому что тянется она к детям, нужно общение с ними..... По наблюдениям нашим нравится в садик ходить. Утром приводим, переодеваем и бежит к деткам с удовольствием, вечером тоже настроение отличное. М.б. я конечно зря себя мучаю бурными фантазиями. :ой засмущали: Но как мне кажется, она еще маленькая и не понимает, что можно папе/маме пожаловаться, что её кто-то обижает. Ну и конечно не хочется, чтобы она всегда за всеми всё повторяла и т.д.... Хочется, чтобы лидерские качества развивались ))))) (если такое мнение действительно сущ-ет)
ВалентинKа , мне кажется, что это, и вправду, про бурную фантазию))))
Детки, если их хоть кто то обижает в садике, сразу же демонстрируют это явление. и, не обязательно словами! Напротив, как правило, не словами, а: болезнями, или капризным настроением с утра, нежеланием ходить в садик вообще или к какому то воспитателю, истериками, бурным протестом и т.д. Помалкивать "в тряпочку" они не будут) Как то они все равно это проявляют, показывают.
Ребёнок, находясь в группе с более старшими детками, имеет возможность "развиваться об них". У него быстрее развивается речь и мышление, быстрее появляются какие то новые навыки, умения. Он находится в постоянной ЗБР (Зоне Ближайшего Развития), вспоминай семинар о детях, я об этом там всегда рассказываю) Но, только, не с родителями, а с теми, кто чуть старше.
На проявление лидерских качеств это не влияет. Если таковые качества есть, то, они упорно будут "вылазить" всегда, везде, и в любом коллективе))) ;)
А, если ребёнок с удовольствием, без плача, истерик, капризов ходит в группу... То и заморачиваться не стоит) Ничего, кроме плюсов я здесь не вижу) :)
ВалентинKа
« Ответ #2063 : 16 Января , 2015, 07:20:00 »
Золотая пуговка , Лена, спасибо большое за ответ!!! Я спокойна))) А про фантазию это да)))) Это я умею ))))
« Последнее редактирование: 16 Января , 2015, 07:28:57 от ВалентинKа »
Сообщить модератору
Записан
Дарья❤
Евгений❤
MareRedina
« Ответ #2064 : 16 Января , 2015, 09:48:54 »
Золотая пуговка , Лена, спасибо за поздравление и рекомендации. :)
Адисовна
« Ответ #2065 : 16 Января , 2015, 10:02:18 »
MareRedina , можно я тоже вставлю свои пятькопеек. В связи с переездом мне пришлось четыре года возить сына в "старый" садик. Конечно, было неудобно вставать раньше и ехать на маршрутках, но сын сложно вливается в новый коллектив и я не стала рисковать. До садика ходил в ясли два года, адаптация в садик проходила полгода. За это время в садике полюбил воспитательницу привык к детям, нашел друзей. Но это личный пример. Сейчас в первом классе, тоже практически ни с кем особо не дружит, все время вспоминает садиковских, общается с некоторыми в Контакте.
tango174
« Ответ #2066 : 16 Января , 2015, 10:08:33 »
Золотая пуговка , большое спасибо за ответ! а по этой методике только индивидуальные консультации? или тоже группы собираете?
MareRedina
« Ответ #2067 : 16 Января , 2015, 10:26:10 »
MareRedina , можно я тоже вставлю свои пятькопеек. В связи с переездом мне пришлось четыре года возить сына в "старый" садик. Конечно, было неудобно вставать раньше и ехать на маршрутках, но сын сложно вливается в новый коллектив и я не стала рисковать. До садика ходил в ясли два года, адаптация в садик проходила полгода. За это время в садике полюбил воспитательницу привык к детям, нашел друзей. Но это личный пример. Сейчас в первом классе, тоже практически ни с кем особо не дружит, все время вспоминает садиковских, общается с некоторыми в Контакте.
спасибо! для меня любой совет ценен! Мне кажется, когда ребенок не сразу заводит друзей, это скорее говорит о его избирательности в них. Так что то, что Ваш ребь еще не нашел себе друзей-ничего страшного, мне кажется он в поиске, пусть и не осознаном!
Ф/Viber +79080813592
« Ответ #2068 : 16 Января , 2015, 11:13:28 »
Лена, спасибо! Я буду ждать первую часть.
АЛЁНА. Онлайнчат со мной в Viber/WhatsApp/смс +79о8о813592. Всегда на связи.
мамадвух
« Ответ #2069 : 16 Января , 2015, 12:49:57 »
Нам 4,5 и мы уже год ходим в сад. Буквально на третий день стала оставлять на целый день, плакал несколько раз всего. Друзей особо нет, застенчивый и стеснительный в саду, дома совсем другой. Я думаю это говорит о том, что все таки он не до конца освоился в саду. Муж настаивает на переводе в частный сад, я в принципе не против, наш сад мне не очень нравится, санитарное состояние оставляет желать лучшего, занятий никаких нет, прогулки редко, т.к. то няня в отпуске, то еще что-нибудь, одна воспитательница не справляется. Но очень переживаю как он вольется в новый коллектив, там детки уже с*ашыпка*нные, развитые, занятия там на очень высоком уровне, а мы вообще не подготовленные. Боюсь, что закроется мой ребенок еще сильнее. Переживаю очень.
Туфли Эллос 36 размер.