Чайка
« Ответ #5505 : 10 Января , 2016, 21:11:44 »
Интереснейшая статья на тему "АНГЕЛЫ, МЕНЯЮЩИЕ НАШУ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ " находится на 356 страничке. К ней очень рекомендую посмотреть фильм "Меняющие Реальность" Спасибо всем, кто поделился свои опытом! :smitten: P. S. Если у Вас есть опыт, которым Вы можете поделиться в нашу копилку, пишите в личку. Буду публиковать Ваш метод под Вашим авторством)))
Золотая пуговка , спасибо за ваши ценные советы!! :ой засмущали:
Если бы вы сразу давали ссылки на эти ценные советы - было бы намного удобнее, чем искать сначала нужные странички, а потом ответы...
Например
Интереснейшая статья на тему
"АНГЕЛЫ, МЕНЯЮЩИЕ НАШУ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ " . К ней очень рекомендую посмотреть фильм
"Меняющие Реальность"
Золотая пуговка
« Ответ #5506 : 10 Января , 2016, 22:14:21 »
tanitachep , записала)Чайка , здесь очень много интересных вопросов и интересных ответов... интересных советов от других участниц... Даже просто помимо статей. Заходите, читайте, здесь мноооого полезного и интересного ;)
Таня Кутя
« Ответ #5507 : 10 Января , 2016, 22:37:20 »
tanitachep , записала)Чайка , здесь очень много интересных вопросов и интересных ответов... интересных советов от других участниц... Даже просто помимо статей. Заходите, читайте, здесь мноооого полезного и интересного ;)
Это тооочно!
Penochka
« Ответ #5508 : 10 Января , 2016, 23:53:31 »
Золотая пуговка , у меня дочь 12,5 лет мучается с бессонницей(( можно к вам с такой проблемой обратиться?
ПРИСТРОЙ
Золотая пуговка
« Ответ #5509 : 11 Января , 2016, 16:29:51 »
Penochka , Вам здесь в двух направлениях лучше обратиться: к врачу, чтобы исключить физиологические причины. И затем уже к психологу. (Я бы так порекомендовала) Сама с детишками не работаю, т.к. не имею такой квалификации, но могу порекомендовать Вам отличного специалиста. Она для Вас полезнее будет в этом вопросе, чем я)
Мурлыка.ru
« Ответ #5510 : 11 Января , 2016, 20:16:18 »
Золотая пуговка , и девочки, у меня назрел такой вопрос: дочь 3,5г (растет мы без отца) может по любому поводу (кто-то из ее двоюродных братьев взял ее игрушку без спросу поиграть или полез в мой комп или я не сделала что она захотела) может ущипнуть, стукнуть, укусить "злодея", при этом делаешь ей замечание и она с криком "а значит меня так можно" бежит в другую комнату или остается рядом и начинает себя кусать, щипать, бить и т.д. Говоришь, объясняешь вроде ей, но она все-равно так продолжает делать, при этом говорит что она плохая/злая. Из-за чего это может быть и что надо делать/говорить до/после этой истерики?
mojito
« Ответ #5511 : 11 Января , 2016, 20:42:53 »
Золотая пуговка , Елена, добрый вечер! у меня тут всплыли вопросы, касаемые моих давнишних посещений психолога, я ходила к гештальт-терапевту, где рассматривалась ситуация в формате "здесь и сейчас", и если я хотела что-то сказать как было в детстве - терапевт говорила "неважно, что было, главное то, что есть здесь и сейчас", и у меня осталось непонимание - как это неважно что было, если проблемы все как раз из-за этого? И еще болезненная ситуация разбиралась в том ключе, чтобы прожить ее до конца и допустим в конце этой ситуации переиграть как будто бы закончилось всё в позитивном для меня виде, но на самом деле ведь я знала что там было всё по-другому? и подобная ситуация точно также случалась у меня и в дальнейшем болезненно ну и плюс мне сказали определенные характеристики родственников, допустим отец - такой-то, мама - такая-то, а вообще всё от бабушки у вас идет, эти моменты про родственников мне очень сильно не понравились, что я и сказала - даже спорить пришлось, и терапевт мне сказала, что если я пересмотрю какие-то вещи и пойму, то приму эту информацию и у меня осталось непонимание что это за методика?, интересно мнение профессионала, т.е. Ваше)
Очень интересного специалиста вы посетили.
У меня назрел вопрос - а как понять насколько грамотный к примеру этот специалист? Или иной другой. На какие моменты, фразы или ещё что обратить внимание при общении со специалистом....
Vалери, простите, что влезла, если нельзя удалю...
Как спец-т отреагировал на ваши слова? Вы пишите - пришлось поспорить. Вам пытался доказать, что вы не правы?
Лена, если во время встречи произошла именно спор - допустимо ли это?.. Профессионально поступает спец-т, вступая в спор и доказывая свою правоту, к примеру...
Просто я так привыкла к вашим словам - придёт время принять ту или иную ситуацию, мысль и тд....
Дарья❤ Евгений❤
Золотая пуговка
« Ответ #5512 : 12 Января , 2016, 08:12:21 »
Золотая пуговка , Елена, добрый вечер! у меня тут всплыли вопросы, касаемые моих давнишних посещений психолога, я ходила к гештальт-терапевту, где рассматривалась ситуация в формате "здесь и сейчас", и если я хотела что-то сказать как было в детстве - терапевт говорила "неважно, что было, главное то, что есть здесь и сейчас", и у меня осталось непонимание - как это неважно что было, если проблемы все как раз из-за этого? И еще болезненная ситуация разбиралась в том ключе, чтобы прожить ее до конца и допустим в конце этой ситуации переиграть как будто бы закончилось всё в позитивном для меня виде, но на самом деле ведь я знала что там было всё по-другому? и подобная ситуация точно также случалась у меня и в дальнейшем болезненно ну и плюс мне сказали определенные характеристики родственников, допустим отец - такой-то, мама - такая-то, а вообще всё от бабушки у вас идет, эти моменты про родственников мне очень сильно не понравились, что я и сказала - даже спорить пришлось, и терапевт мне сказала, что если я пересмотрю какие-то вещи и пойму, то приму эту информацию и у меня осталось непонимание что это за методика?, интересно мнение профессионала, т.е. Ваше)
Vалери , Ксюша, сейчас не очень понимаю, про какую именно методику ты задаёшь вопрос... :не знаю:
Если про "Гештальт", то, это одно из направлений в психологии и психотерапии.
Гештальт, и в правду, в отличие от психоанализа или экзистенциально-гуманистического направления, работает в формате "Здесь и сейчас".
Если вопрос про методику "...чтобы прожить ее до конца и допустим в конце этой ситуации переиграть ...", то, такая методика, действительно, существует. Это метод, принадлежащий направлению "Гештальт-терапия", называемый "Завершение Гештальта". Очень часто этот метод приносит весьма сильные результаты.... Сама часто использую его в работе, но только в определённых ситуациях.
Как то так, Ксюша) надеюсь, что ответила на твой вопрос
Золотая пуговка
« Ответ #5513 : 12 Января , 2016, 08:37:01 »
Золотая пуговка , и девочки, у меня назрел такой вопрос: дочь 3,5г (растет мы без отца) может по любому поводу (кто-то из ее двоюродных братьев взял ее игрушку без спросу поиграть или полез в мой комп или я не сделала что она захотела) может ущипнуть, стукнуть, укусить "злодея", при этом делаешь ей замечание и она с криком "а значит меня так можно" бежит в другую комнату или остается рядом и начинает себя кусать, щипать, бить и т.д. Говоришь, объясняешь вроде ей, но она все-равно так продолжает делать, при этом говорит что она плохая/злая. Из-за чего это может быть и что надо делать/говорить до/после этой истерики?
Мурлыка.ru , 3,5 года - это период "Кризиса 3-х лет", которому очень свойственны различного рода "протестные реакции". :tickedoff: Так происходит не только в ответ на любые действия со стороны других, которые не нравятся ребёнку, но и просто так... :knuppel2:
Это один из очередных этапов сепарации дитёныша от матери. И, как почти все этапы сепарации, он протекает с агрессией. Ребёнку важно заявить о своём "Я", которое он только-только начинает обнаруживать в себе. У этого "Я" есть свои желания, которые чаще всего не совпадают с желаниями окружающих... Чтобы отстоять их, пускаются в ход любые способы, и кусание-щипание в том числе.
"...Говоришь, объясняешь вроде ей, но она все-равно так продолжает делать..." - вот здесь я порекомендую снизить "градус ожиданий" к ребёнку и перестать ждать от неё "взрослой реакции".
Очень часто бывает так, что родители забывают о том, что дети - это не "маленькие взрослые", а всего навсего дети..И психика у них, соответственно, детская... :roll:
И детям недостаточно, как взрослым, один-два раза сказать, и они "всё поймут и перестанут" (взрослые то не все так могут))) Детям надо говорить ПОСТОЯННО, ТЕРПЕЛИВО, СПОКОЙНО, тихим, но твёрдым и уверенным голосом. Каждый раз объясняя одно и то же, одно и то же... :coolsmiley:
А в 3,5 года и подавно бесполезно ожидать быстрого понимания и реагирования) Запаситесь терпением; повторять надо будет долго, монотонно спокойно и терпеливо)))) Иначе есть большой риск научить её общаться как по-другому (не так, как Вам хотелось бы)
"...что надо делать/говорить до/после этой истерики?" - и до истерики имеет смысл говорить об этом (обсуждая мультик, например, или рассказ), и после истерики тем более! Только после того, как ребёнок окончательно успокоится. Обязательно надо поговорить о том, "что это было? Для чего? Как можно попросить по-другому? Как надо говорить, если тебе что-то хочется?" и т.д.
Наберитесь терпения! Кризис 3-х лет, при благополучном протекании, к 4-м годам полностью исчерпывает себя... "Остаточные проявления" могут тянуться до 4,5 лет, но не более. Если же симптомы Кризиса сохраняются после 4, 5 лет, то это повод обратиться к детскому специалисту.
Вам пока рано об этом думать) Пока постарайтесь быть спокойным, объективным взрослым, не попадающим в "детский процесс".
Если мамочка спокойна и уверенна, то и дитёнок выходит из кризисов спокойно и уверенно.
Удачи Вам) ;)
Золотая пуговка
« Ответ #5514 : 12 Января , 2016, 08:53:44 »
Золотая пуговка , Елена, добрый вечер! у меня тут всплыли вопросы, касаемые моих давнишних посещений психолога, я ходила к гештальт-терапевту, где рассматривалась ситуация в формате "здесь и сейчас", и если я хотела что-то сказать как было в детстве - терапевт говорила "неважно, что было, главное то, что есть здесь и сейчас", и у меня осталось непонимание - как это неважно что было, если проблемы все как раз из-за этого? И еще болезненная ситуация разбиралась в том ключе, чтобы прожить ее до конца и допустим в конце этой ситуации переиграть как будто бы закончилось всё в позитивном для меня виде, но на самом деле ведь я знала что там было всё по-другому? и подобная ситуация точно также случалась у меня и в дальнейшем болезненно ну и плюс мне сказали определенные характеристики родственников, допустим отец - такой-то, мама - такая-то, а вообще всё от бабушки у вас идет, эти моменты про родственников мне очень сильно не понравились, что я и сказала - даже спорить пришлось, и терапевт мне сказала, что если я пересмотрю какие-то вещи и пойму, то приму эту информацию и у меня осталось непонимание что это за методика?, интересно мнение профессионала, т.е. Ваше)
Очень интересного специалиста вы посетили.
У меня назрел вопрос - а как понять насколько грамотный к примеру этот специалист? Или иной другой. На какие моменты, фразы или ещё что обратить внимание при общении со специалистом....
Vалери, простите, что влезла, если нельзя удалю...
Как спец-т отреагировал на ваши слова? Вы пишите - пришлось поспорить. Вам пытался доказать, что вы не правы?
Лена, если во время встречи произошла именно спор - допустимо ли это?.. Профессионально поступает спец-т, вступая в спор и доказывая свою правоту, к примеру...
Просто я так привыкла к вашим словам - придёт время принять ту или иную ситуацию, мысль и тд....
mojito ,хочется Ваш взгляд повернуть немного в другую сторону: каждый, кто осознанно идёт к специалисту (врачу, психологу), ищет СВОЕГО специалиста. Того, кто подходит: по стилю работы, мышлению, способам донесения информации, умениям различного рода и т.д.
Имея многолетнюю практику, могу точно сказать: каждому человеку не каждый специалист подойдёт (сможет помочь, будет полезным и т.д.)
Надеюсь, что не запутала Вас сейчас своими "речевыми конструкциями :смеется:)))
Проще говоря - каждый ищет того, кто подходит именно ему.
Я, как специалист, тоже не каждому клиенту могу быть полезной. И это правда) :)
Тоже самое и у специалиста: не с каждым клиентом надо работать. И в моей практике бывали случаи, когда я не бралась за работу с человеком, с первой встречи понимая, что мы "не подходим" друг другу, что именно этому клиенту необходим другой стиль работы, другой подход, другой спец. Тогда имеет смысл просто перенаправить к другому психологу (коучу, психотерапевту)
Ответить на Ваш вопрос о том "а как понять насколько грамотный к примеру этот специалист?Или иной другой. На какие моменты, фразы или ещё что обратить внимание при общении со специалистом....Лена, если во время встречи произошла именно спор - допустимо ли это?.. Профессионально поступает спец-т, вступая в спор и доказывая свою правоту, к примеру......" я не смогу, в силу профессиональной этики, поскольку считаю некорректным для себя обсуждать работу других психологов.
А вот как найти "своего"? Для меня здесь критерий один: стоит прийти один раз на встречу... и понаблюдать за собой: хочется прийти ещё, чтобы поговорить с этим человеком?... хочется доверяться ему и рассказывать о себе....? Хочется открываться..., видеться, общаться? Тянет? Если "ДА", то сложилось ДОВЕРИЕ. А это, на мой взгляд, самый главный критерий)
« Последнее редактирование: 12 Января , 2016, 13:51:57 от Золотая пуговка »
Сообщить модератору
Записан
Vалери
« Ответ #5515 : 12 Января , 2016, 09:37:42 »
Золотая пуговка , Елена, спасибо за ответ! я поняла что не смогу в формате "здесь и сейчас" проработать старые какие-то вещи, может в моем случае надо возвращаться в детство полностью согласна что очень важно найти СВОЕГО специалиста :smitten:, а также по своему опыту могу сказать - что еще оооочень-очень важно работать самой, психолог не может всё сделать за нас, и надо быть предельно честной при работе, потому что я начинаю умом думать как надо сделать, а ведь надо как-то этот ум задвинуть и прожить-прочувствовать из сердца :рай: как раньше я всё искала волшебную пилюлю или волшебный пендель, теперь понимаю что надо самой-самой :-D
megalapusik
« Ответ #5516 : 12 Января , 2016, 13:04:01 »
Девочки, подскажите как правильно реагировать на поведение мальчика(4,5 лет, сын наших друзей, часто общаемся). Он ко мне проявляет эдакое мужское "хотение", не знаю как назвать правильно)Говорит я хочу с тобой пообниматься, раньше это было ненавязчиво-мимолетно. А сейчас я чувствую как он лезет лечь на грудь, где то потрогать и т.п. Я понимаю что мальчик-взрослеет.Но правильно ли это-допускать обнимашки с взрослой "тетей".
Адисовна
« Ответ #5517 : 12 Января , 2016, 15:47:42 »
Золотая пуговка , моему сыну 8 лет, хочется попасть на семинар о подростках 30 января. Есть местечко, или мне пока рановато?
MareRedina
« Ответ #5518 : 13 Января , 2016, 11:20:23 »
Адисовна ,если места не будет на семинар о подростках, я могу уступить ВАм свое место.
Золотая пуговка
« Ответ #5519 : 13 Января , 2016, 15:05:51 »
....а также по своему опыту могу сказать - что еще оооочень-очень важно работать самой, психолог не может всё сделать за нас, и надо быть предельно честной при работе... ...как раньше я всё искала волшебную пилюлю или волшебный пендель, теперь понимаю что надо самой-самой :-D
Vалери , БРАВО, Ксюша!!! Подпишусь под каждым словом! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Очень важно работать самой... Нет "волшебных пилюль"))) К сожалению.... а может быть, к радости... ;)Пока человек сам не увидел, не понял, не осознал - КАК СОЗДАЛ СВОИМИ РУКАМИ ТО, ЧТО ОКРУЖАЕТ ЕГО СЕЙЧАС, - так и будет обвинять других, ждать от кого то "исправления", злиться на то, что ничего не меняется в его жизни, что другие ничего для этого не предпринимают...или предпринимают, но недостаточно хорошо, много.... Сам, сам и только сам человек может что-то изменить для себя...
Спасибо тебе, Ксюша, за такие золотые слова! :smitten:
Психолог же, коуч или терапевт может лишь направить взгляд туда, в ту сторону, куда человек не смотрел сам до сих пор... И смотреть туда зачастую бывает страшно, сложно и неприятно... И здесь всегда встаёт выбор: смотреть туда, где страшно, или не смотреть? Разбираться с этим, или отвернуться....
Выбор этот непростой. И каждый выбирает то, что подходит именно ему.
Если выбрал смотреть, то специалист помогает, поворачивает взгляд, находится рядом, поддерживает в этих непростых осознаваниях, помогает найти другой путь, новую дорожку, доселе незнакомую....
Если выбрал не смотреть, то специалист здесь бессилен... Всегда найдётся ряд причин, чтобы этого не делать (критика или обесценивание специалиста, отрицание необходимости работы и т.д)... Что ж, значит человек пока не готов... И так тоже бывает.