Золотая пуговка
« Ответ #2820 : 08 Апреля , 2015, 20:25:56 »
Дорогие девоньки, MareRedina , Мишкинамама ,Фейка, бегемотик , СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за поддержку нашей участницы! Вы ведь у меня очень продвинутые, и хорошо знаете, как важно иногда бывает услышать всего несколько слов поддержки... :mrgreen:
sveta0904
« Ответ #2821 : 08 Апреля , 2015, 21:03:52 »
Золотая пуговка , Елена, запишите, пожалуйста на семинар "МЫ И НАШИ ДЕТИ. СТИЛИ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ"
Золотая пуговка
« Ответ #2822 : 08 Апреля , 2015, 21:04:30 »
Друзья! Я "сбежала" из города на отдых))) :ой засмущали: :ура:(До воскресного вечера) А посему могу немного "тупить" и задерживать ответы)))) :смеется: (Кажется, я подустала))) Но я про Вас помню, и рада, что Вы здесь и участвуете! :smitten:
бегемотик
« Ответ #2823 : 08 Апреля , 2015, 21:53:36 »
Золотая пуговка ,спасибо за подробный ответ, все по полочкам и понятно.каши нет.буду разбираться в себе.а у сына и правда не было истерик когда бвл кризис 3 лет, это плохо да? Да он плакал, канючил, но как-то сразу мы с ним договадоговаривались.или зная, что идя в магазин он может что-то попросить, я заранее, до захода в магазин, по дороге ему объясняла почему сеоодня мы не можем купить что он хочет. И так во всем, знала заранее реакции на события, старалась объяснить до того как" гром грянет".он вообще товарищ, который не любит сюрпризов, надо предупреждать всегда заранее)) Еще раз спасибо, хорошо отдохнуть и набраться сил)))
Мама Любы
« Ответ #2824 : 08 Апреля , 2015, 23:41:27 »
Золотая пуговка, К ДЕТСАДОВСКОМУ ПСИХОЛОГУ ОБРАЩАЛАСЬ, СПРАШИВАЛА КАК ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ВЕДЬ ЕМУ СКОРО В ШКОЛУ ЖЕ...Она что делать не сказала мне не сказала, "только любовь" и всё...Хотя дома мы с ним беседуем, я его хвалю хвалю за хорошие поступки... Но я боюсь, что в школе то же самое будет..Я вот думаю, может ему вообще в детский сад не ходить ??? Хотя этим ситуацию не исправишь же ...
MareRedina
« Ответ #2825 : 09 Апреля , 2015, 08:29:32 »
Золотая пуговка , Лена, у меня дома ребенок нормально рисовал людей. Т.е. на лице присутствовали глаза, рот, нос; на голове волосы; платье или брюки; руки и ноги. Сегодня воспитка мне говорит, что когда они рисовали гнома, она зачеркала ему лицо черным карандашом, и что это уже не первый раз. Сказала, по-прорисовывайте лица. Но в принципе она нормально дома рисовала, занимая рисунком весь лист. В садике я смотрю, что она мельчит. И ещё, это мой домысел конечно, но у меня ощущение, что сама воспитка нередко в каком то внутреннем раздражении находится, она старается не показывать этого, но это есть, и это сказывается на детях. Я заметила, что когда с воспиткой разговариваешь с позитивным настроением она прямо к тебе вся распологается. Не разговариваешь, она общается в духе - здрасти и до свидания. Ощущение, что человеку нужна какая то постоянная позитивная подпитка со стороны. А Катя у меня очень восприимчивая, она всё считывает махом. Меня насторожил Катин рисунок. Еще во время новогдних каникул, когда мы не ходили в садик, у меня ребенок занимался, и лепил и рисовал, и буквы писала. Сейчас в садик ходит, и наотрез не хочет ничего. Я думала, в садике устает, но времени уже ого го прошло. Еще я давно заметила, что воспитка во время обучения с ними разговаривает как будто им лет 10, т.е. очень строго. Зачем так гнать детей, которым еще 5 лет нет, по программе 5-6 лет. Я понимаю, что ей нужны показатели, что она отличный преподаватель. Но либо она загналась, либо я чего то не понимаю. Воспитка мне уже не раз говорит, что во время занятий большинство детей её вообще не слушает. Так я её в коридоре слушала, у меня у взрослого человека часто возникало отторжение к тому как она преподает, что тогда о детях говорить?! И она считается, хорошим педагогом. Может это я чего то не понимаю? Я так поняла, это типичный совдеповский педагог, которому нужны показатели, а дети как маленькие личности ей вообще не интересны! Её саму похоже в детстве не дослушали, раз она так стремится к этой позитивной подпитки со стороны. (извините за откровенность моих суждений). Я не понимаю, что происходит.
« Последнее редактирование: 09 Апреля , 2015, 08:47:07 от MareRedina »
Сообщить модератору
Записан
Фейка
« Ответ #2826 : 09 Апреля , 2015, 16:28:27 »
Золотая пуговка , хорошего тебе отдыха!
Мой рай совсем не в шалаше, шалаш — строение ненадёжное. Мой рай находится в душе, в нём всё возможно невозможное!
Золотая пуговка
« Ответ #2827 : 09 Апреля , 2015, 20:40:48 »
Золотая пуговка, К ДЕТСАДОВСКОМУ ПСИХОЛОГУ ОБРАЩАЛАСЬ, СПРАШИВАЛА КАК ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ВЕДЬ ЕМУ СКОРО В ШКОЛУ ЖЕ...Она что делать не сказала мне не сказала, "только любовь" и всё...Хотя дома мы с ним беседуем, я его хвалю хвалю за хорошие поступки... Но я боюсь, что в школе то же самое будет..Я вот думаю, может ему вообще в детский сад не ходить ??? Хотя этим ситуацию не исправишь же ...
Мама Любы , в целом, здравый смысл в этих словах есть... Но, практика показывает, что за словосочетанием "любить своего ребёнка" стоит очень много интерпретаций... другими словами - любить можно по-разному.
У кого-то любовь проявляется в молчаливой любви (о которой ребёнок может и не догадываться), у кого-то в бурных проявлениях чувств к ребёнку (включая постоянные одергивания и окрики), и это тоже делается "из любви" (близкой по значению к слову "страх"). Для кого-то любовь - это бесконечные подарки и развлечения для ребёнка, ну а кто-то ориентируется на то, что постоянное обучение и развитие своего дитя во всевозможных кружках, школах и секциях – это и есть истинная любовь.
Поэтому очень важно понимать - А КАК НУЖНО ЛЮБИТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА? ЧТО ИМЕННО СТОИТ ЗА ЭТИМ СЛОВОМ?
Это понимание, на мой взгляд, очень и очень важно. Т. к. именно оно и опосредует детско-родительские отношения.
Если Ваш местный специалист не справляется с поставленной задачей, обратитесь к другому, более квалифицированному. Поскольку "… только любовь…" - не есть ответ на поставленную Вами задачу.
Телефоном спеца могу поделиться. Либо Вы можете поискать его в теме на одной из страничек. Либо сходите к тому, которому доверяете сами.
Здесь Вам важно понять - ОТКУДА? Возможно, что проблема носит системный характер. И сложившаяся ситуация вовсе не про мальчика. Он здесь может быть лишь "зеркалом".
Я бы сразу же задалась вопросом: какой стиль коммуникации использует ребёнок? Откуда такая реакция у сверстников? На что именно? :не знаю:
Как только получите точный ответ на этот вопрос, Вам станет понятно - Что именно происходит? И, соответственно, понимание - что же дальше делать?
Ведь, Вы очень верно подметили – дальше будет школа. Желательно бы, чтобы этот тип поведения не закрепился, как естественный.
« Последнее редактирование: 09 Апреля , 2015, 20:48:12 от Золотая пуговка »
Сообщить модератору
Записан
* Жемчужинка *
« Ответ #2828 : 09 Апреля , 2015, 22:13:20 »
Золотая пуговка , здравствуйте! У ребенка 3,5 года явно выраженная агрессия, большие проблемы с поведением в садике. Посоветуйте, пож., что нам делать? Как помочь ребенку справиться со своими эмоциями? Как найти выход эмоциям?
...
По законам функционирования семейных систем, дети являются «отражением» того, что происходит в системе. Они, как зеркало, могут рассказать – что «не так» в семье. Кто к кому и как относится… Кто кого обижает и как часто это происходит. И какого рода «обиды» - моральные, физические… Кто на кого кричит, и кто кого наказывает…. Любые семейные «не так» дети отражают своим поведением...
Золотая пуговка , а как по детям понять что именно "не так" в семье, отношениях, обидах и прочем? Куда смотреть и на что обращать внимание? И как отличить всякого рода детские кризисы от "что-то не так в семье"?
То, что вы описывает про кризис 3-х летия (агрессия, капризность, слезливость) в полной мере и очень сильно проявляется у нас сейчас у старшей, НО ей уже 4,5. Мог ли кризис так сдвинуться (с 3 до 4 такого не было) или нам нужно смотреть на себя, выяснять что не так? или так могло повлиять рождение сестренки (на тот момент старшей было почти 4)?
« Последнее редактирование: 09 Апреля , 2015, 22:20:46 от *Волчица* »
Сообщить модератору
Записан
* Жемчужинка *
« Ответ #2829 : 09 Апреля , 2015, 22:22:02 »
Друзья! Я "сбежала" из города на отдых))) :ой засмущали: :ура:(До воскресного вечера) А посему могу немного "тупить" и задерживать ответы)))) :смеется: (Кажется, я подустала))) Но я про Вас помню, и рада, что Вы здесь и участвуете! :smitten:
Хорошего отдыха! :)
tango174
« Ответ #2830 : 09 Апреля , 2015, 23:12:43 »
Золотая пуговка , Лена, хорошего тебе отдыха!)))
Золотая пуговка
« Ответ #2831 : 10 Апреля , 2015, 01:14:54 »
Золотая пуговка , Лена, у меня дома ребенок нормально рисовал людей. Т.е. на лице присутствовали глаза, рот, нос; на голове волосы; платье или брюки; руки и ноги. Сегодня воспитка мне говорит, что когда они рисовали гнома, она зачеркала ему лицо черным карандашом, и что это уже не первый раз. Сказала, по-прорисовывайте лица. Но в принципе она нормально дома рисовала, занимая рисунком весь лист. В садике я смотрю, что она мельчит. И ещё, это мой домысел конечно, но у меня ощущение, что сама воспитка нередко в каком то внутреннем раздражении находится, она старается не показывать этого, но это есть, и это сказывается на детях. Я заметила, что когда с воспиткой разговариваешь с позитивным настроением она прямо к тебе вся распологается. Не разговариваешь, она общается в духе - здрасти и до свидания. Ощущение, что человеку нужна какая то постоянная позитивная подпитка со стороны. А Катя у меня очень восприимчивая, она всё считывает махом. Меня насторожил Катин рисунок. Еще во время новогдних каникул, когда мы не ходили в садик, у меня ребенок занимался, и лепил и рисовал, и буквы писала. Сейчас в садик ходит, и наотрез не хочет ничего. Я думала, в садике устает, но времени уже ого го прошло. Еще я давно заметила, что воспитка во время обучения с ними разговаривает как будто им лет 10, т.е. очень строго. Зачем так гнать детей, которым еще 5 лет нет, по программе 5-6 лет. Я понимаю, что ей нужны показатели, что она отличный преподаватель. Но либо она загналась, либо я чего то не понимаю. Воспитка мне уже не раз говорит, что во время занятий большинство детей её вообще не слушает. Так я её в коридоре слушала, у меня у взрослого человека часто возникало отторжение к тому как она преподает, что тогда о детях говорить?! И она считается, хорошим педагогом. Может это я чего то не понимаю? Я так поняла, это типичный совдеповский педагог, которому нужны показатели, а дети как маленькие личности ей вообще не интересны! Её саму похоже в детстве не дослушали, раз она так стремится к этой позитивной подпитки со стороны. (извините за откровенность моих суждений). Я не понимаю, что происходит.
MareRedina , к сожалению, в наших садиках - школах нередко встречаются педагоги, откровенно "недолюбливающие" детей. Да... российская действительность. Как правило, так делают те, кто сам был откровенно "недолюбленный" в детстве, и теперь, по механизму проецирования пытается "воспитать-перевоспитать" всех детей, а заодно и их родителей.
Сама нередко встречаю такое явление... И всегда диву даюсь - зачем они здесь??? :не знаю:
Не, ну ответ то я знаю на этот вопрос... Но, тем не менее, удивляться не перестаю... :crazy2:
Золотая пуговка
« Ответ #2832 : 10 Апреля , 2015, 01:16:21 »
Золотая пуговка , еще есть места на семинар: "МЫ И НАШИ ДЕТИ. СТИЛИ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ". Дата проведения - 18 апреля. Если да, то запишите меня, пожалуйста.
eka01 , записала Вас на группу) ;)
Золотая пуговка
« Ответ #2833 : 10 Апреля , 2015, 01:37:56 »
Золотая пуговка , здравствуйте! У ребенка 3,5 года явно выраженная агрессия, большие проблемы с поведением в садике. Посоветуйте, пож., что нам делать? Как помочь ребенку справиться со своими эмоциями? Как найти выход эмоциям?
...
По законам функционирования семейных систем, дети являются «отражением» того, что происходит в системе. Они, как зеркало, могут рассказать – что «не так» в семье. Кто к кому и как относится… Кто кого обижает и как часто это происходит. И какого рода «обиды» - моральные, физические… Кто на кого кричит, и кто кого наказывает…. Любые семейные «не так» дети отражают своим поведением...
Золотая пуговка , а как по детям понять что именно "не так" в семье, отношениях, обидах и прочем? Куда смотреть и на что обращать внимание? И как отличить всякого рода детские кризисы от "что-то не так в семье"?
То, что вы описывает про кризис 3-х летия (агрессия, капризность, слезливость) в полной мере и очень сильно проявляется у нас сейчас у старшей, НО ей уже 4,5. Мог ли кризис так сдвинуться (с 3 до 4 такого не было) или нам нужно смотреть на себя, выяснять что не так? или так могло повлиять рождение сестренки (на тот момент старшей было почти 4)?
*Волчица* , все верно Вы говорите - симптомы семейных "не так" очень сильно похожи на симптомы прохождения Кризиса 3-х лет. :tickedoff:
Только вот Кризис 3-х лет заканчивается к 4 годам, а, если в семье что то "не так" - в отношениях ребёнка и родителей или супругов друг с другом, то Кризис проходит, а симптоматика остаётся.
К тому же, Кризис 3-х лет направлен на "борьбу" ос взрослыми... :knuppel2: Ведь суть Кризиса - сепарация от матери. Но никак не на борьбу со сверстниками... Поэтому, если ребёнок ведёт себя очень конфликтно со сверстниками, и, эта история повторяется в разных местах (и в садике, и во дворе, и в гостях и т.д.), то это уже не про Кризис, а про "отражение" того, что где то в семье нарушена коммуникация (либо у мамы или папы с ребёнком, либо между супругами). И, чем сильнее нарушение коммуникаций (агрессия со стороны родителей, или супругов друг к другу, частые наказания ребёнка или понукания, одергивания, лишение родительской любви и т.д.), тем активнее отклонение в поведении ребёнка (упрямство, капризность, плаксивость, крикливость, агрессивность, замкнутость, угрюмость... разные они могут быть)
Может быть ещё один очень точный показатель. указывающий на то, что ребёнок сейчас является "зеркалом" - если между супругами нет понимания, но зато есть частые конфликты (скрытые или открытые), если дома часто бранятся, кричат и ругаются, если ребёнка не обнимают, не ласкают, не целуют... к бабке не ходи, обязательно "отзеркалит"... :sad:
Золотая пуговка
« Ответ #2834 : 10 Апреля , 2015, 01:40:50 »
Дорогие мои девоньки! :рай: Спасибо Вам за пожелания))) Я отсыпаюсь и дописываю новую программу о Кризисах - детских и взрослых. Вернусь с новой программой для все ВАС! :ура: