Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 398 399 [400] 401 402 ... 682   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Профессиональные консультации психолога. Вопросы – Ответы. Семинары.
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #5985 : 31 Марта , 2016, 09:16:11 »

Золотая пуговка,помоги!!! Старший сын пошел в первый класс, мотивации совсем нет к обучению! Невнимательность, лень!!! Что бы не попросила сделать (уроки или помочь по дому) на все 1000 вопросов, отговорок!!! То устал, то не услышал....((( срываюсь все чаще и чаще, даже начала сомневаться в своей адекватности!!! Деланье уроков так вообще смерти подобно!!! Звездный экран не работает, либо он вырос из него, либо я что то не так делаю((((Истерики с его стороны нет, он просто уходит и не обращает на меня внимания!!!Как понять это я много требую, или он великий НЕХОЧУХ???
AnutkaВ,Аня, здравствуй! Чувствую, эмоции захлестнули тебя… ;)
Эх… давай разбираться вместе и последовательно – что происходит с дитём.
1. «…мотивации совсем нет к обучению...» - у этого явления может быть целый ряд причин:
Не нравится учитель. Слишком строгий или несправедливый, ругающийся и т.д.. – что то «не складывается»  с учителем.
Не нравится атмосфера в классе: нет друзей или нет того статуса в классе, который хотелось бы иметь, или конфликты с кем то из детей и т.д. – что то «не складывается» с детьми в классе.
Не понимает то, что преподают. Т.е. стиль «объяснения программы» данным учителем совсем не подходит ребёнку (не интересно, скучно, нудно или попросту непонятно).
Может быть и такое, что ребёнок «Не тянет» программу, она для него слишком сложна. Тогда мотив к обучению резко падает, т.к. в связи с «неуспехом» сильно падает  самооценка. (она в начальной школе очень зависит от успеваемости и статуса в классе)
Завышенные ожидания самих родителей к ребёнку. Ожидания о том, как он «сильно должен хотеть учиться». И, как следствие завышенных ожиданий – завышенные требования к обучению, желанию, старанию и т.д., вызывающие ругань, критику и общий гнев родителей.
Одним словом – с ребёнком происходит что-то такое, из-за чего «желание учиться» начинает страдать. Здесь необходимо разбираться – ЧТО ИМЕННО ПРОИСХОДИТ?  :не знаю:
Ведь есть какая то причина, по которой учёба превратилась из интересного и увлекательного занятия в «Дамоклов Меч». Очень важно найти причину, иначе, ребёнку не останется ничего больше, как начать изворачиваться, придумывая самые разные способы. Поверь, в этой «схватке», как правило, выигрывает ребёнок, а не родители, т.к. детские способы «выживания» могут быть самыми разнообразными. Родитель может так «биться» весь период детства, и бесполезно…
2. «…Невнимательность, лень..» - невнимательностью в наше время страдает» почти каждый ребёнок. Намеренно ставлю в скобки слово «страдает», т.к. родители очень часто ждут от ребёнка «взрослого- разумного-серьёзного-внимательного- школьного обучения». Что для детской психики совершенно (!) невозможно. Т.е. то, что ждут (и часто требуют) родители от ребёнка, по возрасту ему пока недоступно :crazy2:. А посему можно и злиться, и кричать :tickedoff:, и даже наказывать… :knuppel2: но толку не  будет… Всё равно, что ругать новорожденного за то, что он не может ходить или говорить... То, как воспринимают слово «внимательность» взрослые, ребёнку, как опция, НЕ ДОСТУПНО! Объем активного внимания пока ещё недостаточно высок. Это важно понимать…
Предлагаю снять ожидания. Иначе конфликт в ДРО неизбежен.  :ой ой:
Лень… отдельная категория. Очень часто «ленью» родители называют то, что таковой и не является! Это – может быть родительская ИНТЕРПРЕТАЦИЯ, основанная на проецировании нежелательного качества на ребёнка (открывай семинар о детях, я там об этом точно рассказывала. Почитай, вспомни…).
Либо же так же «недоступная опция», которая считывается как «лень». Например: родитель требует с ребёнка 100% серьёзного отношения к обучению: самостоятельности  в выполнении ДЗ. Однако, в понимании ребёнка ДЗ выполнено идеально. По результатам проверки – сделано только 30-40%.  Для ребёнка – он «серьёзно» отнёсся к ДЗ. Для взрослого – поленился. (Слово «серьёзно» в понимании взрослого и ребёнка сильно различается)
Так же это может быть скрытая форма сопротивления. В «открытую» ребёнок боится сопротивляться, и поэтому делает это в скрытой форме. Тогда, это вопрос напрямую к родителям: что то такое происходит между родителем и ребёнком, что заставляет дитёнка «замыкаться» и скрыто протестовать.  :не знаю:
Побудь с этим вопросом. Возможно, много ответов придёт  к тебе.
3. «…Что бы не попросила сделать (уроки или помочь по дому) на все 1000 вопросов, отговорок!!! То устал, то не услышал..» - это и есть «скрытая форма сопротивления» - оттягивание выполнения задания под любыми предлогами. Очень часто так бывает при строгом воспитании и вербальном наказании ребёнка (критика, крик). Понаблюдай внимательно – есть ли такое воздействие на мальчика? Если есть, то причина сопротивления вполне может лежать именно здесь.
4. «…Деланье уроков так вообще смерти подобно!..» - см. в раздел выше. Это вопрос завышенных ожиданий к ребёнку. И вспоминай семинар о детях. Ребёнка необходимо УЧИТЬ УЧИТЬСЯ! Спокойно, последовательно объясняя – что и как делать. И для этого необходимо ВРЕМЯ. Не месяц-два-полгода, а первый год-два точно. Кому то и больше.
Это нам, взрослым, кажется – ну что тут непонятного? Я же объяснил уже 150 раз… Однако ж, ребёнку необходимо время, чтобы разобраться во всем этом…. И для него это РЕАЛЬНО НЕПОНЯТНО. Да ещё и родители ругаются…. Тогда становится ещё и страшно… даже браться за ДЗ. :shock:
5. «…Звездный экран не работает, либо он вырос из него, либо я что то не так делаю…» - может вырос уже из него. Может, он ему надоел…. А может, превратился в «Дамоклов меч». Эту методику (вспоминай семинар о детях), необходимо применять очень и очень аккуратно.
Попробуй поменять мотивацию наколенных звёздочек на более взрослую. Возможно, его это снова вдохновит. А возможно, уже нет.
6.   «…Истерики с его стороны нет, он просто уходит и не обращает на меня внимания…» - это уже «маячок». Не хочу пугать, но нехороший маячок… :sad:
Если эта модель поведения – реакция на крик, то эта модель означает «способ сохранить себя через молчание и игнорирование». Будет грустно, если она закрепится в черту характера. Тогда «достучаться» будет невозможно, ни маме сейчас, ни жене впоследствии.
Искренне не рекомендую закреплять эту модель.
Теперь о том, что же можно сделать:
1.   Снять ожидания! И вспомнить о том, что ребёнок не может мыслить и воспринимать серьёзность положения по-взрослому. В силу незрелости некоторых структур Головного Мозга и психики.
К тому же, мальчики вообще склонны больше «филонить» и уклоняться от обязанностей, чем девочки. Это сильно заметно на примерах многих семей. СтОит жене взять максимум ответственности и домашних обязанностей на себя… отдать их потом… поделить… как то облегчить себе …. Становиться невероятно трудно.
Так же, в меньшей степени, чем девочки, они хотят «быть отличниками… примерными учениками… чтобы не огорчать маму… и т.п. в этом духе». Т.е., для них это нормально))) Как раз то, что мамы обычно и не переносят))) :смеется:
2.   Спокойно отнестись к тому, что ребёнок «не доделывает» уроки на 100%, а делает их только на 40-50%. Спокойно проверяй и показывай, где недоделано. Перед этим попроси его проверить и найти то, что «было упущено, пропущено, незамечено».
Попробуй «посоревноваться» с ним, на предмет «Кто быстрее найдёт то, что было пропущено и не сделано. Абсолютно нечаянно, конечно же)))». Тогда, в силу соревновательного духа, дитёныш будет усердствовать.
3.   Попробуй вывести его на разговор о том «Что происходит в школе»: Нравится ему там или нет? Что нравится, а что нет? Как у него складываются отношения с учителем, с детьми в классе? Понимает ли он школьную программу?
Если мальчик откроется и начнёт рассказывать – спокойно выслушай! Без комментариев и упрёков или критики. Тогда тебе станет понятно – что конкретно случилось с мотивацией.
Если же в ответ услышишь «не знаю… ничего… всё нормально…» - излюбленные детские способы уходить от разговора, то порекомендую сходить к детскому психологу. Специалист поможет разобраться.  Тогда тебе точно будет понятно - Что происходит? Без ответа на этот вопрос, невозможно понять - Что делать?
4.   Учи ребёнка РАЗГОВАРИВАТЬ и ДОГОВАРИВАТЬСЯ. Это непростое умение, но очень важное в семейной жизни. И в ДРО в том числе.
Например: Давай договоримся о том, что, пока я делаю … то-то…, ты делаешь уроки, а потом мы вместе будем… гулять… играть… рисовать…. готовить ужин…. И т.д.
Сразу же делай скидку на то, что понятие «договорились» у ребёнка и взрослого будут сильно отличаться. Похвали за то, что он выполнил свою часть договора, сказав о том, что «Ты сделал максимально возможное для тебя. Ты  - просто молодец! Давай договоримся о том, что, в следующий раз ты не забудешь ещё вот об этом…». (Забудет, конечно, это надо понимать. Но ты можешь вернуться к этой договорённости, сказав ребёнку «А помнишь, мы с тобой договорились…») Похвала сильно мотивирует. Намного сильнее, чем критика.  Тогда шансы на то, что одобряемое поведение будет повторяться, сильно возрастают.  :mrgreen:
5.На «забытую» просьбу о помощи порекомендую не полениться повторить её (пусть даже несколько раз) и добавить при этом: «Сделай это, пожалуйста, для меня. Мне очень-очень нужна твоя помощь…. Без тебя не справляюсь». И обязательно поблагодарить потом, сделав акцент на том, что «без тебя никак…»
6. И, последнее: не попадайся на любимую детскую уловку «я устал… хочу отдохнуть… после уроков…» . Дети обладают огромным энергетическим потенциалом. Поэтому, пока они идут из школы, пока переодеваются и обедают, придя домой, они успевают отдыхать вполне. А значит, вполне способны сразу же сесть за уроки!
И, напротив, стоит ребёнку «поотдыхать» (посмотреть мультфильм, или поиграть в комп. (что ещё хуже)), настрой на уроки уходит напрочь.
Заведите с ним такое правило: Сделал дело – гуляй смело! Сначала – обед, потом – ДЗ, и лишь потом – отдыхать. Иначе, к 5-6 часам вечера, учебный потенциал начинает снижаться, и там уж ребёнок откровенно «тупит», чем страшно выводит из себя своих родителей.
Вот такой, Аня, будет ответ для тебя) Удачи тебе и сыночку!

Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #5986 : 31 Марта , 2016, 09:19:11 »

Золотая пуговка, в копилку фильмов можно добавить короткометражку "цирк баттерфляй" ? меня потрясла она, на примере цирков можно увидеть картины мира...насколько они могут различаться.... и как помочь не становясь "спасателем"  и еще много-много всего
странно что я начала это видеть только после начала терапии, до этого все фильмы смотрела просто как истории
а сейчас одни сплошные треугольники карпмана :смеется: вижу, еще фильм понравился, но не знаю подойдет ли для копилки - российский "Качели"
Vалери, да, Ксюша! Спасибо огромное, что ты напомнила мне о нём! :mrgreen: :smitten:
Там не только "треугольник Карпмана".... там больше! Намного больше! :ура:
Пожалуй, стоит вынести его на Кинопоказ с комментариями... Ух! Сколько открытий будет!!!
Про "Качели"... не знаю. Посмотрю его, спасибо за рекомендацию)
Напиши, что именно тебя вдохновило в первом и втором фильме?
« Последнее редактирование: 31 Марта , 2016, 09:25:03 от Золотая пуговка » Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
AnutkaВ
новичок
*

Карма: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7


Награды
« Ответ #5987 : 31 Марта , 2016, 12:05:13 »

Золотая пуговка, Лена, спасибо большое!!!!Есть над чем задуматься, многое увидела со стороны!!!Я действительно последнее время стала слишком строга((( :knuppel2: Все таки когда их уже 2 времени стало гораздо меньше, я стала требовать больше от сына, в плане самостоятельности и с уроками тоже самое :tickedoff:!!! Мне надо, чтоб он делал все правильно и хорошо да еще и быстро!!!! Вообщем я сказочница!!! Спасибо, вернула меня с небес на землю!!! Так важно услышать мнение со стороны!!!!
Сообщить модератору   Записан
Ольга71
долгожитель
*******

Карма: +38/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1005



Награды
« Ответ #5988 : 31 Марта , 2016, 13:53:12 »

Золотая пуговка, Елена! Подскажи пожалуйста, у меня сын любит не просто чистоту, а идеальную чистоту и идеально расставлять вещи, допустим в ванной,чтобы все шампуньки и баночки стояли в рядки и ровно. Меня это беспокоит, подскажите это нормально?
Сообщить модератору   Записан
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #5989 : 31 Марта , 2016, 15:00:32 »

Золотая пуговка, Лена, спасибо большое!!!!Есть над чем задуматься, многое увидела со стороны!!!Я действительно последнее время стала слишком строга((( :knuppel2: Все таки когда их уже 2 времени стало гораздо меньше, я стала требовать больше от сына, в плане самостоятельности и с уроками тоже самое :tickedoff:!!! Мне надо, чтоб он делал все правильно и хорошо да еще и быстро!!!! Вообщем я сказочница!!! Спасибо, вернула меня с небес на землю!!! Так важно услышать мнение со стороны!!!!
AnutkaВ, так часто бывает, когда рождается второй (третий) ребёнок... Тогда тому, кто старше, резко приходится "повзрослеть", не зависимо от того, готов он к этому, или нет... :sad:
Нередко бывает и так, сто "старший" сам ещё малыш, но, у матери новорожденного включается реакция - "Эффект волчицы", на фоне которой все остальные окружающие дети кажутся не просто гигантами, но ещё и начинают сильно раздражать. Отсюда и завышенные ожидания, и повышенные требования.
Очень хочется уберечь и тебя и твоего сыночка от этого. Отношения, в которых есть нежность и любовь, можно легко и быстро потерять...
Просто  помни о том, что старший ребёнок - ТОЖЕ РЕБЁНОК!  И, как и все дети НУЖДАЕТСЯ В ЛЮБВИ, ПРИНЯТИИ И ПРИЗНАНИИ ОТ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ. И, не забывай уделять для этого хотя бы 30 минут в день)
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #5990 : 31 Марта , 2016, 15:07:23 »

Золотая пуговка, Елена! Подскажи пожалуйста, у меня сын любит не просто чистоту, а идеальную чистоту и идеально расставлять вещи, допустим в ванной,чтобы все шампуньки и баночки стояли в рядки и ровно. Меня это беспокоит, подскажите это нормально?
ольга71, как правило, это указывает на желание "навести порядок" в своей  душЕ . Но, поскольку это явление почти никогда не осознается, то человек начинает наводить порядок вокруг себя. И не просто порядок, а именно такой - всё в рядочки... всё по полочкам... в ровень... ни пылинки-соринки и т.д.
Повторюсь, т.к. это важно - НЕ ОСОЗНАЕТСЯ как желание "навести порядок в душЕ", а осознается как "грязь-грязь-пыль-беспорядок-бесит-раздражает-не могу терпеть, переносить.... и т.д.".
Так же это может быть признаком перфекционизма, что, собственно, созвучно с этой моделью поведения.
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
Ольга71
долгожитель
*******

Карма: +38/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1005



Награды
« Ответ #5991 : 31 Марта , 2016, 15:14:01 »

Золотая пуговка, Елена! Подскажи пожалуйста, у меня сын любит не просто чистоту, а идеальную чистоту и идеально расставлять вещи, допустим в ванной,чтобы все шампуньки и баночки стояли в рядки и ровно. Меня это беспокоит, подскажите это нормально?
ольга71, как правило, это указывает на желание "навести порядок" в своей  душЕ . Но, поскольку это явление почти никогда не осознается, то человек начинает наводить порядок вокруг себя. И не просто порядок, а именно такой - всё в рядочки... всё по полочкам... в ровень... ни пылинки-соринки и т.д.
Повторюсь, т.к. это важно - НЕ ОСОЗНАЕТСЯ как желание "навести порядок в душЕ", а осознается как "грязь-грязь-пыль-беспорядок-бесит-раздражает-не могу терпеть, переносить.... и т.д.".
Так же это может быть признаком перфекционизма, что, собственно, созвучно с этой моделью поведения.
Спасибо огромное, теперь все понятно
Сообщить модератору   Записан
Золотая пуговка
вечный житель
********

Карма: +307/-0
Offline Offline

Сообщений: 5943


Психолог по жизни))))


Награды
« Ответ #5992 : 31 Марта , 2016, 15:25:02 »

Друзья! Приглашаю Вас на ИНТЕРЕСНУЮ СТРАНИЧКУ!
Добавила интереснейшую статью " ХОТИТЕ ЗАМУЖ ЗА "ГОТОВОГО" МУЖЧИНУ?"
Автор "прихода статьи на страничку": Кима
Сообщить модератору   Записан

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ. СЕМИНАРЫ: http://objava.deti74.ru/index.php/topic,512450.0.html
MareRedina
местный житель
******

Карма: +81/-0
Offline Offline

Сообщений: 960



Награды
« Ответ #5993 : 31 Марта , 2016, 15:35:40 »

Золотая пуговка, Елена! Подскажи пожалуйста, у меня сын любит не просто чистоту, а идеальную чистоту и идеально расставлять вещи, допустим в ванной,чтобы все шампуньки и баночки стояли в рядки и ровно. Меня это беспокоит, подскажите это нормально?
ольга71, как правило, это указывает на желание "навести порядок" в своей  душЕ . Но, поскольку это явление почти никогда не осознается, то человек начинает наводить порядок вокруг себя. И не просто порядок, а именно такой - всё в рядочки... всё по полочкам... в ровень... ни пылинки-соринки и т.д.
Повторюсь, т.к. это важно - НЕ ОСОЗНАЕТСЯ как желание "навести порядок в душЕ", а осознается как "грязь-грязь-пыль-беспорядок-бесит-раздражает-не могу терпеть, переносить.... и т.д.".
Так же это может быть признаком перфекционизма, что, собственно, созвучно с этой моделью поведения.
Лена, у меня муж так любит. И всё на мою территорию покушается, а ему: влезешь на мою территорию, тебе сильно не поздоровится. И мой художественный порядок меня вполне устраивает! Но он всё равно скалит зубы, а я ему).
Что еще с мужем можно сделать, чтобы он не глядел в сторону МОЕГО ПОДОКОННИКА например?)
Сообщить модератору   Записан
ВалентинKа
долгожитель
*******

Карма: +444/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4833


...Tu es...


Награды
« Ответ #5994 : 31 Марта , 2016, 15:36:19 »

Золотая пуговка, Лена как я ждала когда вы приедите)))девочки модет и вы посоветуете. Все забыла.мне нужны книги или статьи по воспитанию моей дочки.чуствую звезда растет, еще та)))сын был другой и читала тоже, но к ней это малр применмтельно))) муж говорит,что я ее залюбила.не спорю, често тискаю,нацеловываю, но она же девочка и кошечка совсем.доче 1год и 7мес. Он говорит, что так надо границы ей устанавливать, а я ей пореветь не даю. Сумбурно может написала.короче, что надо делать или чего не делать,чтобы потом она мне на шею не села?)))
бегемотик, мне очень нравится книга Ю.Б. Гиппенрейтер. "Общаться с ребёнком. Как?". В доступной форме, очень понятно написана. Вся с примерами. :mrgreen:
Почитайте её.
Там и про границы есть, и про умение разговаривать  с ребёнком. Да много там интересного можно прочитать))) ;)
Захотите более подробно узнать - добро пожаловать на семинар о детях. Там и вопросы можно попутно задавать, и я много и подробно рассказываю о воспитании, его стилях и особенностях. О том, какие есть варианты воспитания. Какие хорошо воспринимаются детьми, какие не очень...

бегемотик, можно и я влезу, раз спрашиваете и других участников.  :ой засмущали:
До посещения семинара я тоже считала, что ребенка можно "залюбить"  :ой засмущали:
Что вырастит изнеженный, мамин ребенок.
Но после семинара кардинально поменялось мнение.
Лично я путала "любовь к ребенку" и "гиперопека"...  :knuppel2:
На семинар ходила с мужем, дочке было примерно столько же как и вашей. М.б. даже чуть больше.
Родителям (И папе, и маме) любить детей надо и даже очень нужно и важно! Сейчас считаю, что это касается и мальчиков, и девочек.
Чаще обнимайте, целуйте, говорить о своей любви ребенку!  :smitten:
Это никак не скажется на нем плохо.
Из вашего поста не совсем понятно, что конкретно происходит.
Про границы, а точнее про соблюдение иерархии в семье - это вот очень важно! Об этом на семинаре будет очень подробно рассказано.
Цитировать
а я ей пореветь не даю
Вот тоже немного не совсем понятно....
Если ребенок ударился и ему больно - то вот в данной ситуации наоборот нужно ребенка пожалеть...  :cry:

и я немного влезу :ой засмущали:
ВалентинKа, как я поняла, про "а я ей пореветь не даю" это из серии, что все капризы исполняются, чтобы деть не плакал))
Ааааа!  :смеется:
Я как-то не подумала об этом, у меня другая ситуация с ревом, видимо поэтому  :ой засмущали:

бегемотик, забыла еще написать - для меня стало открытием на семинаре, что детей еще надо правильно хвалить!  :idiot2:
Сообщить модератору   Записан

Дарья❤
Евгений❤
o_din
завсегдатай
*****

Карма: +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 283


Награды
« Ответ #5995 : 31 Марта , 2016, 16:48:08 »

Друзья! Приглашаю Вас на ИНТЕРЕСНУЮ СТРАНИЧКУ!
Добавила интереснейшую статью " ХОТИТЕ ЗАМУЖ ЗА "ГОТОВОГО" МУЖЧИНУ?"
Автор "прихода статьи на страничку": Кима

А я почему-то сначала подумала об изменах.  :ой засмущали:
О том как мечтают выйти замуж за женатого, ведь уж они то точно сделают его счастливее и тд чем его жена.
Но тоже очень интересная статья.... У меня как раз подруга говорила - что я делаю не так? Что во мне не так.

Лена, а есть что-н интересное почитать про измены?  :roll:
Сообщить модератору   Записан
три-мама
долгожитель
*******

Карма: +213/-0
Offline Offline

Сообщений: 1270



Награды
« Ответ #5996 : 31 Марта , 2016, 17:12:33 »

Друзья! Приглашаю Вас на ИНТЕРЕСНУЮ СТРАНИЧКУ!
Добавила интереснейшую статью " ХОТИТЕ ЗАМУЖ ЗА "ГОТОВОГО" МУЖЧИНУ?"
Автор "прихода статьи на страничку": Кима
Золотая пуговка, Кима , по настоящему впечатлилась статьей, огромное спасибо!!!  :smitten:  Желание подписаться под каждой строчкой  :coolsmiley: Это как раз то, про что я очень давно знаю, но вряд ли смогла бы так стройно описать  :)
Сообщить модератору   Записан
MareRedina
местный житель
******

Карма: +81/-0
Offline Offline

Сообщений: 960



Награды
« Ответ #5997 : 31 Марта , 2016, 21:09:19 »

Друзья! Приглашаю Вас на ИНТЕРЕСНУЮ СТРАНИЧКУ!
Добавила интереснейшую статью " ХОТИТЕ ЗАМУЖ ЗА "ГОТОВОГО" МУЖЧИНУ?"
Автор "прихода статьи на страничку": Кима

супер статья! мне упражнение в  этой статье понравилось, теперь я поняла как мы с мужем друг друга выбрали))! ПОхоже другие варианты просто не существуют и это всё свыше)))
Сообщить модератору   Записан
Vалери
завсегдатай
*****

Карма: +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 492



Награды
« Ответ #5998 : 31 Марта , 2016, 22:59:33 »

и мне статья очень понравилась :mrgreen:, это ж надо....сколько открытий, не те мышцы "прокачиваем" ))), согласна на на 100 процентов, очень мудрая и глубокая :рай:
Сообщить модератору   Записан
Vалери
завсегдатай
*****

Карма: +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 492



Награды
« Ответ #5999 : 31 Марта , 2016, 23:13:46 »

Vалери, да, Ксюша! Спасибо огромное, что ты напомнила мне о нём! :mrgreen: :smitten:
Там не только "треугольник Карпмана".... там больше! Намного больше! :ура:
Пожалуй, стоит вынести его на Кинопоказ с комментариями... Ух! Сколько открытий будет!!!
Про "Качели"... не знаю. Посмотрю его, спасибо за рекомендацию)
Напиши, что именно тебя вдохновило в первом и втором фильме?


в цирке баттерфляй вдохновило буквально всё! для меня это очень сильный фильм, светлый, в каждом человеке есть прекрасное, у каждой бабочки свой "кокон", но на то она и бабочка, чтобы в один солнечный день выпорхнуть из него

в "качелях" меня поразило как актриса сыграла женщину-ребенка, сколько она может дать радости....и огорчений, это реальные качели, но у нее настолько даже взгляд детский и несмотря на все выкрутасы ей всё прощают, принимают, спасают и т.д.
вот в качелях треугольник увидела
« Последнее редактирование: 31 Марта , 2016, 23:17:40 от Vалери » Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 398 399 [400] 401 402 ... 682   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
27 Декабря , 2024, 20:40:40
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 


 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля НИКИТИНА МАМА 18:30 → ZARA !!!-с немецкого октя... 1189 /Товары из Скандинавии
Просмотр профиля TerraRossa 16:56 → Ваши вопросы по работе си... 3316 /Тех. поддержка
Просмотр профиля Olysha43@mail.ru 16:31 → ШАПКИ - ШАПКon 164 /Товары ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО назначения
Просмотр профиля Margosha 12:50 → ЗАКАЗ С САЙТА НМ(DE)НЕМ Н... 1104 /Товары из Скандинавии
Просмотр профиля Yukonkol 11:19 → Мелочи для жизни и не тол... 1041 /Шоурум моды и стиля
Просмотр профиля Колючка 23:56 → Парфюмерия, косметика, ма... 838 /Домашний уют
 

 
Форум ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.187 секунд. Запросов: 26. smf-srv